K1NG
Меня держат насильно, помогите
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 184
Приветствую. Столкнулся с проблемой у таймеров.
Сама ошибка
Что сделано, сам плагин не очень большой, но попытаюсь кратко
Объявил глобальную переменную
Потом через команду вызвал функцию с созданием таймера
Сам таймер
и есть удаление при дисконекте игрока
Почему то ошибка вызвана не в самом таймере к чему и вопрос..
Сама ошибка
C-подобный:
L 08/14/2018 - 17:42:14: [SM] Exception reported: Invalid timer handle a6fe13e8 (error 1)
L 08/14/2018 - 17:42:14: [SM] Blaming: Plugin.smx
L 08/14/2018 - 17:42:14: [SM] Call stack trace:
L 08/14/2018 - 17:42:14: [SM] [0] KillTimer
L 08/14/2018 - 17:42:14: [SM] [1] Line 189, Plugin.sp::SetModel
L 08/14/2018 - 17:42:14: [SM] [2] Line 113, Plugin.sp::Event_PlayerSpawn
Что сделано, сам плагин не очень большой, но попытаюсь кратко
Объявил глобальную переменную
C-подобный:
Handle g_hTimer[MAXPLAYERS+1];
Потом через команду вызвал функцию с созданием таймера
C-подобный:
stock void SetModel(int client, bool b_Good)
{
if (b_Good)
{
//убрал лишние строки с установкой моделей
g_hTimer[client] = CreateTimer(15.0, Timer_Model, client);
}
else
{
//убрал лишние строки с удалением моделей
if(g_hTimer[client])
{
KillTimer(g_hTimer[client]);
g_hTimer[client] = null;
}
}
}
C-подобный:
public Action Timer_Model(Handle hTimer, any client)
{
if(client && IsClientInGame(client))
{
CGOPrintToChat(client,"[{RED}Модели{DEFAULT}] Время простоя истекло.");
SetModel(client,false);
}
return Plugin_Stop;
}
и есть удаление при дисконекте игрока
C-подобный:
public void OnClientDisconnect( int client)
{
if(g_hTimer[client])
{
KillTimer(g_hTimer[client]);
g_hTimer[client] = null;
}
}
Почему то ошибка вызвана не в самом таймере к чему и вопрос..
Последнее редактирование: