Ошибка в коде плагина Dev Zones (error 181: function argument named 'zone' differs from prototype)

Dell5000

Участник
Сообщения
103
Реакции
18
Добрый день, при компиляции модуля (Anticamp ) от плагина Dev Zones выходит такая вот ошибка:
plugin.sp(37) : error 181: function argument named 'zone' differs from prototype
plugin.sp(50) : error 181: function argument named 'zone' differs from prototype

[Файл devzones_anticamp.sp ]
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <devzones>

new Handle:g_hClientTimers[MAXPLAYERS + 1] = {INVALID_HANDLE, ...};
new Handle:cvar_time;

public Plugin:myinfo =
{
name = "SM DEV Zones - AntiCamp",
author = "Franc1sco franug",
description = "",
version = "2.0",
url = "http://www.clanuea.com/"
};

public OnPluginStart()
{
cvar_time = CreateConVar("sm_devzones_anticamptime", "10", "Time in seconds before players must leave the zone or die");
}

public OnClientPutInServer(client)
{
if (g_hClientTimers[client] != INVALID_HANDLE)
KillTimer(g_hClientTimers[client]);
g_hClientTimers[client] = INVALID_HANDLE;
}

public OnClientDisconnect(client)
{
if (g_hClientTimers[client] != INVALID_HANDLE)
KillTimer(g_hClientTimers[client]);
g_hClientTimers[client] = INVALID_HANDLE;
}

public Zone_OnClientEntry(client, String:zone[])
{
if(client < 1 || client > MaxClients || !IsClientInGame(client) ||!IsPlayerAlive(client))
return;

if((StrContains(zone, "AntiCampCT", false) == 0 && GetClientTeam(client) == 3) || (StrContains(zone, "AntiCampTT", false) == 0 && GetClientTeam(client) == 2))
{
new seconds = GetConVarInt(cvar_time);
g_hClientTimers[client] = CreateTimer(seconds * 1.0, Timer_End, client);
PrintHintText(client, "You has entered in a AntiCamp Zone for your team\nYou have %i seconds for leave this zone or you will die", seconds);
}
}

public Zone_OnClientLeave(client, String:zone[])
{
if(client < 1 || client > MaxClients || !IsClientInGame(client) ||!IsPlayerAlive(client))
return;

if((StrContains(zone, "AntiCampCT", false) == 0 && GetClientTeam(client) == 3) || (StrContains(zone, "AntiCampTT", false) == 0 && GetClientTeam(client) == 2))
{
if (g_hClientTimers[client] != INVALID_HANDLE)
KillTimer(g_hClientTimers[client]);
g_hClientTimers[client] = INVALID_HANDLE;
}
}

public Action:Timer_End(Handle:timer, any:client)
{
if(IsPlayerAlive(client))
{
ForcePlayerSuicide(client);
PrintToChatAll("%N have beeen killed for camp in a anticamp zone",client);
}
g_hClientTimers[client] = INVALID_HANDLE;
}
Также в консоле постоянный флуд от плагина devzones.sp
Setting CBaseEntity to non-brush model models/error.mdl
Помогите пожалуйста с решением данной проблемы.
 

Вложения

  • devzones_anticamp.sp
    2.1 КБ · Просмотры: 18
  • devzones.inc
    2.4 КБ · Просмотры: 3
  • devzones.sp
    36.3 КБ · Просмотры: 8

Dell5000

Участник
Сообщения
103
Реакции
18
Теперь, неважно ушел террорист из зоны или же нет, его все равно убивает согласно установленному таймеру зоны.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Попробуй так
 

Вложения

  • devzones_anticamp.sp
    2 КБ · Просмотры: 24

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52

Dell5000

Участник
Сообщения
103
Реакции
18
хз у меня все норм

ставил эту версию - Franc1sco/DevZones
Да, я тоже эту же версию ставил, хотел сделать компиляцию с переводом на русский в исходнике, ведь файла в папке translations нету, так он мне компилировать не дает из-за ошибок. В этом то и проблемка.
Сообщения автоматически склеены:

Проверил, данный модуль не работает, а именно надписи предупреждения нету о том , что через N - количество секунд вы умрете допустим если не покинете данную зону.
Ни надписи, ни наказания.
Сообщения автоматически склеены:

Можно ли допустим сделать из данного модуля, файл перевода проще который будет находиться в папке translations
и конфиг с кваром таймера и своего рода квар на определенные наказания допустим : Шлепнуть, маяк, убийство или поджечь.
Сообщения автоматически склеены:

Сделал, чтобы работал плагин нормально добавив const перед sting. Все хорошо работает. Один нюанс нужно как нибудь сделать, чтобы не только допустим убивало, а можно было настроить чтобы ставило маяк всем кто длительное время в зоне (в качестве наказания), до конца раунда или на определенное время или же их шлепало.
Может кто поможет в данном вопросе?
 
Последнее редактирование:

Dell5000

Участник
Сообщения
103
Реакции
18
Кто сможет помочь в данном скрипте, сделал только чтобы отнималось сразу 80 хп спустя 25 секунд, а кто сможет доработать, чтобы спустя 25 секунд тот игрок который находится еще на зоне у того отнималось допустим по 5 хп спустя 5 секунд пока он не покинет зону.
 

Вложения

  • devzones_anticamp.sp
    2.3 КБ · Просмотры: 16

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Кто сможет помочь в данном скрипте, сделал только чтобы отнималось сразу 80 хп спустя 25 секунд, а кто сможет доработать, чтобы спустя 25 секунд тот игрок который находится еще на зоне у того отнималось допустим по 5 хп спустя 5 секунд пока он не покинет зону.
У вас нет такого бага? Иногда выходя из зоны таймер не сбрасывается и даже не в зоне может убить
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Dell5000, у моей версии такая же проблама с 2 зонами? Я в коде фиксил такую возможность.
 

Dell5000

Участник
Сообщения
103
Реакции
18
Dell5000, у моей версии такая же проблама с 2 зонами? Я в коде фиксил такую возможность.
Да, я вашу версию и пробовал. Вот бы было здорово если бы плагин такой доделали,а то иностранец сделал, конечно молодец, но багов много.
 
Сверху Снизу