Отдача от оружия

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
Подскажите как можно реализовать отдачу как в dod:s под css ?
И возможно ли это вообще? искал во многих плагинах ничего подобного не нашол, нашол knockback тряску экрана, но это не то что нужно.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Хук события weapon_fire какого-нибудь и тп на новые angles
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник

самому догадаться слабо?))) Или всё тут только копи-пастить умеете?)

Добавлено через 6 минут
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("weapon_fire", Event_WeaponFire);
}

/*
weapon_fire
Note: Every time a client fires their weapon

Name:	weapon_fire
Structure:
short	userid	
string	weapon	weapon name used
*/

public Event_WeaponFire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	
	if(client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
	{
		decl Float:fAng[3];
		GetClientAbsAngles(client, fAng);
		
		fAng[2] += 10.0;
		
		TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, fAng, NULL_VECTOR);
	}
}

Это написано наспех, так что прошу не писать "НЕ ТАК РАБОТАЕТ КАК Я МЕЧТАЛ". Просто развивай идею.
 
Последнее редактирование:

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
самому догадаться слабо?))) Или всё тут только копи-пастить умеете?)

назревает вопрос зачем тогда было начинать этот бесмысленный диалог? нет желания отвечать на вопрос не нужно набивать посты.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
назревает вопрос зачем тогда было начинать этот бесмысленный диалог? нет желания отвечать на вопрос не нужно набивать посты.

Я ответил. Но, кстати, лучше написать через сдк хукс с помощью SDKHook_FireBulletsPost, если "традиционным" методом через ивенты событие будет вызываться каждый раз при нажатии кнопки IN_ATTACK.
 
Сверху Снизу