Отключить КЛАНТЕГИ игроков накорню. [SOURCEMOD UPDATE]

pur4s

Участник
Сообщения
367
Реакции
92
Операционная система
Linux
Интересуюсь.

Код отключает КЛАНТЕГИ игроков на сервере и оставляет только клантеги, которые выдает сервер.
Но после апдейта SOURCEMOD, плагин перестал работать, в чём может быть загвоздка?

C-подобный:
public Action OnClientCommandKeyValues(int client, KeyValues kv)
{
    char sBuf[64];
  
    if (kv.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf) && strcmp(sBuf, "ClanTagChanged") == 0)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
  
    return Plugin_Continue;
}
.sp by @komashchenko (огромное спасибо) работал идеально до апдейта сурсмода, который ещё сервера всем хостингам снёс.
 

Вложения

  • blockclantag.sp
    263 байт · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Интересуюсь.

Код отключает КЛАНТЕГИ игроков на сервере и оставляет только клантеги, которые выдает сервер.
Но после апдейта SOURCEMOD, плагин перестал работать, в чём может быть загвоздка?

C-подобный:
public Action OnClientCommandKeyValues(int client, KeyValues kv)
{
    char sBuf[64];
 
    if (kv.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf) && strcmp(sBuf, "ClanTagChanged") == 0)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
 
    return Plugin_Continue;
}
.sp by @komashchenko (огромное спасибо) работал идеально до апдейта сурсмода, который ещё сервера всем хостингам снёс.
что за привычка винить sourcemod, почему нельзя понять что он не виноват в этом
просто уже не в первый раз вижу что такое происходит..
с такой логикой и читы для игры не должны ломаться с обновлением самой игры.

sourcemod и metamod лишь мост между серверным движком который упрощает написание плагинов и дает определенный готовый функционал
если выходит обновление это не значит что sm/mm должен работать идеально, нужны иногда какие то правки
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Тоже заметил что плагин не работает больше. Было бы хорошо кто бы смог починить его.
 

Hasanovsky

Участник
Сообщения
34
Реакции
30
@pur4s,
C-подобный:
public Action OnClientCommandKeyValues(int client, KeyValues kv)
{
    char sBuf[64];
    
    if (kv.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf) && strcmp(sBuf, "ClanTagChanged") == 1)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
    
    return Plugin_Continue;
}
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
Интересуюсь.

Код отключает КЛАНТЕГИ игроков на сервере и оставляет только клантеги, которые выдает сервер.
Но после апдейта SOURCEMOD, плагин перестал работать, в чём может быть загвоздка?

C-подобный:
public Action OnClientCommandKeyValues(int client, KeyValues kv)
{
    char sBuf[64];
 
    if (kv.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf) && strcmp(sBuf, "ClanTagChanged") == 0)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
 
    return Plugin_Continue;
}
.sp by @komashchenko (огромное спасибо) работал идеально до апдейта сурсмода, который ещё сервера всем хостингам снёс.

Тоже заметил что плагин не работает больше. Было бы хорошо кто бы смог починить его.
 

pur4s

Участник
Сообщения
367
Реакции
92
Боюсь этот плагин никому кроме присутствующих не интересен.
 

dareN-

Участник
Сообщения
67
Реакции
28
Я тебе отправил работающий код
Твой код не работает как нужно, он просто блокирует все события, а на SM 1.11 - 6903+ он будет блокировать всё, кроме "ClanTagChanged", так что лучше удали свой "фикс"
 

dareN-

Участник
Сообщения
67
Реакции
28
@dareN-, насчет еще работоспособности я бы поспорил
Я не говорил, что твой код не работает, твой код блокирует все вызовы OnClientCommandKeyValues, а это не то что нужно, самым верным решением будет просто обновить SM
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979

Вложения

  • изображение_2022-07-06_165402.png
    изображение_2022-07-06_165402.png
    14.9 КБ · Просмотры: 51

MRUS246

Участник
Сообщения
146
Реакции
43
У меня тоже не работало , нужно обновить SM 1.10 - 6545+ | 1.11 - 6903+....
Интересуюсь.

Код отключает КЛАНТЕГИ игроков на сервере и оставляет только клантеги, которые выдает сервер.
Но после апдейта SOURCEMOD, плагин перестал работать, в чём может быть загвоздка?

C-подобный:
public Action OnClientCommandKeyValues(int client, KeyValues kv)
{
    char sBuf[64];
 
    if (kv.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf) && strcmp(sBuf, "ClanTagChanged") == 0)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
 
    return Plugin_Continue;
}
.sp by @komashchenko (огромное спасибо) работал идеально до апдейта сурсмода, который ещё сервера всем хостингам снёс.
 

Вложения

  • kill_tag.smx
    2.6 КБ · Просмотры: 8

MRUS246

Участник
Сообщения
146
Реакции
43

Вложения

  • sourcemod-1.10.0-git6545-linux.zip
    20.1 МБ · Просмотры: 7
Решение
Сверху Снизу