Оживление турели

Ganibal95

Участник
Сообщения
52
Реакции
0
Здравствуйте, как можно оживить турель?
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Npc_turret_floor#Keyvalues
Мне нужно что-бы она стреляла во всех движущихся игроков.
Для создания турели я использую следующий код:
PHP:
    new Float:wS_Pos[3];
    GetClientAbsOrigin(client, wS_Pos); 
    wS_Pos[2] += 55.0;
   тnew index = CreateEntityByName(class); 
    if (index < 1) 
    { 
       LogError("Ошибка при создании объекта."); 
       return false; 
    } 
    DispatchKeyValueVector(index, "origin", wS_Pos); 
    DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "1"); 
    DispatchSpawn(index);
    ActivateEntity(index)

Так-же можите объяснить как использовать DispatchKeyValue?; для задания параметров модельки.
Т.к нужно задавать параметры...

Заранее спасибо :)

P.S Сервер для HL2DM.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
По KeyValue ТУТ хорошо расписано.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
R1KO, это KeyValues для сохранения инфы, а у моделек/NPC по терминологии валв KeyValues это праметры, и функции SM kv* для них неприменимы
 

Ganibal95

Участник
Сообщения
52
Реакции
0
R1KO, я не правельно написал, мне нужно задать параметр модельки...

Так есть возможность заставить турельку стрелять по игрокам?
А то я делаю плагин инженера для HL2DM и нужно создавать турель...

Добавлено через 2 часа 36 минут
вот видео, уже делали значит, значит можно как-то сделать :)
http://www.youtube.com/watch?v=I7mbRTbn2Cw

Добавлено через 2 часа 37 минут
и еще одно:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=_94GSmI5OyU&NR=1
 
Последнее редактирование:

Ganibal95

Участник
Сообщения
52
Реакции
0
Здравствуйте, снова я.
public Action:test_ex(client, args){
decl Float:EyePos[3];
GAPIPosSpawnObj(client, EyePos, 80.0, -50.0, 0.0);
new index = CreateEntityByName("npc_turret_floor");
if (index < 1)
{
CPrintToChat(client,"Ошибка при создании объекта.");
return 0;
}
DispatchKeyValueVector(index, "origin", EyePos);
DispatchSpawn(index);
ActivateEntity(index);
SetVariantString("player D_HT");
AcceptEntityInput(index, "setrelationship");
AcceptEntityInput(index, "Enable");
AcceptEntityInput(index, "RestoreAmmo");
return Plugin_Handled;
}

Мне удалось заставить турельку вращатся и смотреть на меня. Когда она стреляет, не видно патронов, нет звука... Ну и конечно она меня не может ранить... Пожалуйста помогите сделать.

Добавлено через 1 час 17 минут
Подскажите пожалуйста хотяб (https://developer.valvesoftware.com/wiki/Npc_turret_floor:ru) как задействовать функции:
C-подобный:
public OnFoundEnemy(const String:name[]){
	PrintCenterTextAll("ЧУДИК2!");
	CPrintToChatAll("{green}ЧЮДИК2");
}

public OnFoundPlayer(const String:name[]){
	PrintCenterTextAll("ЧУДИК!");
	CPrintToChatAll("{green}ЧЮДИК");
}

OnFoundEnemy, OnFoundPlayer. Я так делаю, а они не работают ;(

Добавлено через 2 часа 10 минут
Заплачу 100 руб. на WebMoney. Если вы мне поможите.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу