parachute - вывод путей в cvar

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,027
Реакции
2,262
Приветствую, не поможете вывести эти пути в cvars плагина, а то перекомпилировать его каждый раз уж очень не удобно.

  • //Parachute Model
  • #define PARACHUTE_MODEL "parachute"

  • //Parachute Textures
  • #define PARACHUTE_PACK "pack"
  • #define PARACHUTE_TEXTURE "parachute"

  • public InitModel()
  • {
  • Format(path_model,255,"models/parachute/%s",PARACHUTE_MODEL);
  • Format(path_pack,255,"materials/models/parachute/%s",PARACHUTE_PACK);
  • Format(path_texture,255,"materials/models/parachute/%s",PARACHUTE_TEXTURE);
  • }
 

Вложения

  • parachute.sp
    15.5 КБ · Просмотры: 7

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
для своих серверов я проще сделал: вообще убрал модельки из плагина

А добавить квары можно
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Nekro, да начал вчера делать
Пока перевожу на новый синтаксис
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,027
Реакции
2,262

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
Пробуй
Написано полностью на старом синтаксисе (перевод подойдёт от версии 2.5)
Квары: sm_parachute_model_path, sm_parachute_pack_path, sm_parachute_texture_path.

Если хоть 1 путь в кварах будет пустой или по прописанному пути не будет файла (для модели - *.mdl, для текстур - *.vmt), то парашют не будет отображаться независимо от квара sm_parachute_model.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,027
Реакции
2,262
Пробуй
Написано полностью на старом синтаксисе (перевод подойдёт от версии 2.5)
Теперь эти 6 путей

  • #define PARACHUTE_MODEL "parachute"
  • #define PARACHUTE_PACK "pack"
  • #define PARACHUTE_TEXTURE "parachute"
  • Format(path_model,255,"models/parachute/%s",PARACHUTE_MODEL);
  • Format(path_pack,255,"materials/models/parachute/%s",PARACHUTE_PACK);
  • Format(path_texture,255,"materials/models/parachute/%s",PARACHUTE_TEXTURE);
Превратились в эти три?
  • sm_parachute_pack_path "materials/models/parachute/pack_carbon"

  • sm_parachute_texture_path "materials/models/parachute/parachute_carbon"

  • sm_parachute_model_path "models/parachute/parachute_carbon"
Просто что бы я не делал, модель он не видет(

[sm_parachute 2.6.0.smx] Model path don't exist!
--- Добавлено позже ---
sm_parachute_pack_path ""
sm_parachute_texture_path ""
sm_parachute_model_path ""

Оставил команды пустыми и всё равно модель он ищет и не находит.

Пробовал компилировать под свой см, и брал этот плагин.
--- Добавлено позже ---
При перезагрузки плагина в консоли пишет уже так:
[parachute 2.6.0.smx] Pack path don't exist!
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
в 112 строке ошибка: там if(!FileExists(path_pack)){, а должно быть if(!FileExists(path)){

--- Добавлено позже ---
@Nekro, ты хоть отпишись работает ли?
 

Вложения

  • sm_parachute 2.6.0.smx
    13.1 КБ · Просмотры: 11
  • sm_parachute 2.6.0.sp
    14.8 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,027
Реакции
2,262
sm_parachute_pack_path ""
sm_parachute_texture_path ""
sm_parachute_model_path ""
в 112 строке ошибка: там if(!FileExists(path_pack)){, а должно быть if(!FileExists(path)){

--- Добавлено позже ---
@Nekro, ты хоть отпишись работает ли?
Залил новый вариант плагина, парашют появился) Спасибо огромное)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу