Патрон в основной обойме CSGO

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
PHP:
new g_Offset_Clip1 = -1;
public OnPluginStart()
{
    g_Offset_Clip1 = FindSendPropInfo("CBaseCombatWeapon", "m_iClip1");
    if (g_Offset_Clip1 == -1)
    {
        SetFailState("Unable to find offset for clip.");
    }
}
//ТУТ БЛА-БЛА-БЛА ... ВЫЗОВ ТОГО ЧТО НИЖЕ

    new item = 0;
    for (new slot = 0; slot < 5; slot++)
    {
        if (slot != 2 && (item = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) > 0 && RemovePlayerItem(client, item))
        {
            AcceptEntityInput(item, "Kill");
        }
    }

new Pistol = GivePlayerItem(client, "weapon_awp");
    FakeClientCommand(client, "use weapon_awp");
    SetEntData(Pistol, g_Offset_Clip1, 1);

В результате. Когда я играю за КТ мне выдается awp, но НЕ БЕРЕТСЯ в руки и в нем не 1 патрон.
Когда я играю за Т мне выдается awp, БЕРЕТСЯ в руки и в нем не 1 патрон.

НА CSS данный код отлично работает.. на CSGO нет((( как быть? спасибо.-
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
new Pistol = GivePlayerItem(client, "weapon_awp");
FakeClientCommand(client, "use weapon_awp");
SetEntData(Pistol, g_Offset_Clip1, 1);
Слишком рано выдаёшь. Пробуй что-то, вроде:
PHP:
CreateTimer(0.1, SetAmmoAWP, GivePlayerItem(client, "weapon_awp"), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
//FakeClientCommand(client, "use weapon_awp"); //Не думаю, что требуется.

public Action:SetAmmoAWP(Handle:timer, any:weapon)
{
    if (IsValidEntity(weapon)) SetEntData(weapon, g_Offset_Clip1, 1, 4, true);
    return Plugin_Stop;
}
 
Сверху Снизу