Перехват нажатых клавиш

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Все здравствуйте.
Хотел бы задать такой вопрос, почему нет extensions-расширения для перехвата нажатых клавиш, типа какой-нибудь простенькой снифалки на любом языке?
Именно клавиш, а не команд и привязанных к ним клавиш. С чем связанно отсутствие такового расширения?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
Все здравствуйте.
Хотел бы задать такой вопрос, почему нет extensions-расширения для перехвата нажатых клавиш, типа какой-нибудь простенькой снифалки на любом языке?
Именно клавиш, а не команд и привязанных к ним клавиш. С чем связанно отсутствие такового расширения?
с чем что клиент серверу отправляет не нажатие кнопки, а команду привязанную на кнопку.

 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
с чем что клиент серверу отправляет не нажатие кнопки, а команду привязанную на кнопку.
Я же написал, вопрос почему и с чем связанно отсутствие расширения для перехвата (хука) именно клавиш а не привязанных к ним команд.
Может быть непонятно пишу, нужны просто события клавиатуры(мышки).
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
Я же написал, вопрос почему и с чем связанно отсутствие расширения для перехвата (хука) именно клавиш а не привязанных к ним команд.
я же сказал "с чем что кнопки просто не приходят на сервер", тут хоть экстейшен хоть под мм плагин, не поможет. Единственный варик на стороне клиента добавлять что-то что будет слать на сервер кнопки (тот же client mod на 34), но мне кажется такое сложно будет реализовать.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
я же сказал "с чем что кнопки просто не приходят на сервер", тут хоть экстейшен хоть под мм плагин, не поможет. Единственный варик на стороне клиента добавлять что-то что будет слать на сервер кнопки (тот же client mod на 34), но мне кажется такое сложно будет реализовать.

Во. Это уже понятнее.
Сколько встречал Counter Strike Source CSS v34 всё думал что за на... Всё время было жалко узнать. Сейчас наконец-то посмотрел - интересно.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
В продолжение темы(немного не в эту тему, но смысл очень похож).

Суть такая:
На картах, после убийства игроков остаются валяться их трупы(которые со временем исчезают).
Основной вопрос - как можно получить координаты валяющихся трупов(рэгдолов)?

Для ясности - регдолы это модельки, созданные на стороне клиента, Так как клиент не передает эту информацию на сервер => сервер их просто не видит. Возникает вопрос - возможно ли, как-нибудь, получить(передать принудительно из клиента на сервер) координаты этих рэгдолов?
Вот такой интересный вопрос.
Вопрос не простой, понимаю что здесь по пальцам пересчитать тех, кто имел с этим дело. Поэтому вопрос преимущественно к ним. Здесь будет, вернее, вопрос к тем, кто отлично знает работу этого движка (Counter-Strike:Source/CS-GO).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу