Плагин для закрытия плента

Mury0nych

Участник
Сообщения
277
Реакции
38
Приветствую, увидел на одном проекте интересный плагин для закрытия Б плэнта. Думаю нагрузки от него меньше чем от обычных аналогов, он не видимый и пишет сверху, когда откроется плэнт.
Может кто знает такой? Либо он бесплатный или приватный.
 

Вложения

  • 20230110161218_1.jpg
    20230110161218_1.jpg
    95.2 КБ · Просмотры: 158
  • 20230110161233_1.jpg
    20230110161233_1.jpg
    120.9 КБ · Просмотры: 153

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
880
Реакции
214
Приветствую, увидел на одном проекте интересный плагин для закрытия Б плэнта. Думаю нагрузки от него меньше чем от обычных аналогов, он не видимый и пишет сверху, когда откроется плэнт.
Может кто знает такой? Либо он бесплатный или приватный.
Ну это скорее всего обычная модель с надписью.
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Не, у этого русский язык не поддерживается, это скорее всего декаль.
Сообщения автоматически склеены:

Приветствую, увидел на одном проекте интересный плагин для закрытия Б плэнта. Думаю нагрузки от него меньше чем от обычных аналогов, он не видимый и пишет сверху, когда откроется плэнт.
Может кто знает такой? Либо он бесплатный или приватный.
Как я это вижу:
1) Ставишь этот плагин.
2) В конфиге делаешь открытие зоны от 10-ти человек.
3) Ставишь стену куда тебе нужно.
4) Делаешь её прозрачной через этот же плагин.
5) Ставишь этот плагин.
6) Открываешь фотошоп и делаешь там свой текст без фона.
7) Качаешь эту программу.
8) Открываешь её и импортируешь в неё свой png (там в левой верхнем углу найдешь "import").
9) Ставишь эти галочки:
1673351600304.png
10) Там же где и import нажимаешь "save as" и задаёшь название файлу и формат смотри, чтоб был vmf.
11) Далее создаёшь текстовый документ и пишешь туда это:
C++:
"UnlitGeneric"
{
    "lightmappedgeneric"
    "$basetexture" "decals\твоё название(такое же как и название vmf файла)"
    "$translucent" 1
    "$decal" 1
    "$decalscale" 0.10000 (это размер, тут методом проб придётся выявлять подходящий)
    "$surfaceprop" "Default"
}
12) Сохраняешь и меняешь формат с txt на vmt (так же название этого файла, должно быть идентично названию vmf файла).
13) Заливаешь всё это в materials/decals и обновляешь fastdl.
14) Прописываешь этот файл в configs/map-decals/decals.cfg (там уже есть пример прописанный).
15) Перезапускаешь сервер и либо через админ меню, либо командой !paintdecal "название декали которое ты дал ей в decals.cfg", рисуешь её на ранее поставленной стене.
16) Радуешься (или нет, потому что декаль может не нанестись адекватно на проп (бетонную стену).
 
Последнее редактирование:

DarkerZ

Участник
Сообщения
397
Реакции
176
можно провернуть при помощи stripper+vscript.
Плюсы:
*меньше нагрузка на сервер
*можно сделать всё по своему(типа убрать мусор, сделать свой режим и т.д.)
Минусы:
*нужно разбираться в маппинге и уметь писать стрипперы
*сложность использования
 
Сверху Снизу