Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую, увидел на одном проекте интересный плагин для закрытия Б плэнта. Думаю нагрузки от него меньше чем от обычных аналогов, он не видимый и пишет сверху, когда откроется плэнт.
Может кто знает такой? Либо он бесплатный или приватный.
Приветствую, увидел на одном проекте интересный плагин для закрытия Б плэнта. Думаю нагрузки от него меньше чем от обычных аналогов, он не видимый и пишет сверху, когда откроется плэнт.
Может кто знает такой? Либо он бесплатный или приватный.
Приветствую, увидел на одном проекте интересный плагин для закрытия Б плэнта. Думаю нагрузки от него меньше чем от обычных аналогов, он не видимый и пишет сверху, когда откроется плэнт.
Может кто знает такой? Либо он бесплатный или приватный.
Как я это вижу:
1) Ставишь этот плагин.
2) В конфиге делаешь открытие зоны от 10-ти человек.
3) Ставишь стену куда тебе нужно.
4) Делаешь её прозрачной через этот же плагин.
5) Ставишь этот плагин.
6) Открываешь фотошоп и делаешь там свой текст без фона.
7) Качаешь эту программу.
8) Открываешь её и импортируешь в неё свой png (там в левой верхнем углу найдешь "import").
9) Ставишь эти галочки:
10) Там же где и import нажимаешь "save as" и задаёшь название файлу и формат смотри, чтоб был vmf.
11) Далее создаёшь текстовый документ и пишешь туда это:
C++:
"UnlitGeneric"
{
"lightmappedgeneric"
"$basetexture" "decals\твоё название(такое же как и название vmf файла)"
"$translucent" 1
"$decal" 1
"$decalscale" 0.10000 (это размер, тут методом проб придётся выявлять подходящий)
"$surfaceprop" "Default"
}
12) Сохраняешь и меняешь формат с txt на vmt (так же название этого файла, должно быть идентично названию vmf файла).
13) Заливаешь всё это в materials/decals и обновляешь fastdl.
14) Прописываешь этот файл в configs/map-decals/decals.cfg (там уже есть пример прописанный).
15) Перезапускаешь сервер и либо через админ меню, либо командой !paintdecal "название декали которое ты дал ей в decals.cfg", рисуешь её на ранее поставленной стене.
16) Радуешься (или нет, потому что декаль может не нанестись адекватно на проп (бетонную стену).
можно провернуть при помощи stripper+vscript.
Плюсы:
*меньше нагрузка на сервер
*можно сделать всё по своему(типа убрать мусор, сделать свой режим и т.д.)
Минусы:
*нужно разбираться в маппинге и уметь писать стрипперы
*сложность использования