Плагин Kill Message Overlays

DanZa

Участник
Сообщения
82
Реакции
11
Операционная система
Windows
Список плагинов SM
14 "Kill Message Overlays Basic Triggers" (1.3.1e) by Siang Chun & Black Haze & AlmazON edition
15 "Kill Message Overlays Framework" (1.4e) by Siang Chun & Black Haze & AlmazON edition
Всем ку, есть плагин Kill Message Overlays, то есть оверлеи при убийствах и в конце раунда, есть проблема, сделал свой оверлей, файлы с сервера скачиваются, заходил вручную в папку с кс проверял правильно скачались, открывал смотрел, но по итогу оверлеи показываются вот так
2025_05_19.jpg
Конфиг выглядит вот так
Конфиг:
// Оверлей победы КТ в конце раунда
// -
// По умолчанию: "killsilver_ct_wins"
sm_killmessage_bs_ctwins "ggwp/3v/killsilver_victory_ct"

// Оверлей победы Т в конце раунда
// -
// По умолчанию: "killsilver_t_wins"
sm_killmessage_bs_twins "ggwp/3v/killsilver_victory_t"

// Убийство гранатой
// -
// По умолчанию: "killsilver_grenade"
sm_killmessage_bs_grenade "ua_overlays/ua_grenadekill_v1"

// Убийство в голову
// -
// По умолчанию: "killsilver_headshot"
sm_killmessage_bs_headshot "ua_overlays/ua_headshot_v1"

// Очередь убийств (цифры добавляются автоматически)
// -
// По умолчанию: "killsilver_"
sm_killmessage_bs_killnaming "ua_overlays/ua_killstreak_"

// Убийство ножом
// -
// По умолчанию: "killsilver_knife"
sm_killmessage_bs_knife "ua_overlays/ua_knifekill_v1"

// Количество разрешенных убийств (будет перезагружаться в 1 после окончания)
// -
// По умолчанию: "4"
sm_killmessage_bs_maxkillstreak "5"

Прикрепил архив с файлом vtf который не работает
Ни в логах сервера ни в логах самой игры никаких ошибок нету, причину найти не могу, vmt файл создавал по аналогу с оригинальных оверлеев плагина
 

Вложения

  • ua_killstreak_1.rar
    34.3 КБ · Просмотры: 6

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Всем ку, есть плагин Kill Message Overlays, то есть оверлеи при убийствах и в конце раунда, есть проблема, сделал свой оверлей, файлы с сервера скачиваются, заходил вручную в папку с кс проверял правильно скачались, открывал смотрел, но по итогу оверлеи показываются вот так
Конфиг выглядит вот так
Конфиг:
// Оверлей победы КТ в конце раунда
// -
// По умолчанию: "killsilver_ct_wins"
sm_killmessage_bs_ctwins "ggwp/3v/killsilver_victory_ct"

// Оверлей победы Т в конце раунда
// -
// По умолчанию: "killsilver_t_wins"
sm_killmessage_bs_twins "ggwp/3v/killsilver_victory_t"

// Убийство гранатой
// -
// По умолчанию: "killsilver_grenade"
sm_killmessage_bs_grenade "ua_overlays/ua_grenadekill_v1"

// Убийство в голову
// -
// По умолчанию: "killsilver_headshot"
sm_killmessage_bs_headshot "ua_overlays/ua_headshot_v1"

// Очередь убийств (цифры добавляются автоматически)
// -
// По умолчанию: "killsilver_"
sm_killmessage_bs_killnaming "ua_overlays/ua_killstreak_"

// Убийство ножом
// -
// По умолчанию: "killsilver_knife"
sm_killmessage_bs_knife "ua_overlays/ua_knifekill_v1"

// Количество разрешенных убийств (будет перезагружаться в 1 после окончания)
// -
// По умолчанию: "4"
sm_killmessage_bs_maxkillstreak "5"

Прикрепил архив с файлом vtf который не работает
Ни в логах сервера ни в логах самой игры никаких ошибок нету, причину найти не могу, vmt файл создавал по аналогу с оригинальных оверлеев плагина
Материал сделан с ошибкой или вообще не скачен, а плагин реализован уже более актуальный KillMsg
Там на сайте просто ссылку не сменил
 

DanZa

Участник
Сообщения
82
Реакции
11
Материал сделан с ошибкой или вообще не скачен, а плагин реализован уже более актуальный KillMsg
Там на сайте просто ссылку не сменил
Так это плагин без оверлея в конце раунда, а у меня тот что и при убийствах и в конце раунда есть оверлеи, + добавлен таймер отдельно для оверлея в конце раунда и отдельно таймер для оверлеев убийств (Прикрепил исходник)
а так должно быть что тут "ua_killstreak_", а у Вас название файла "ua_killstreak_1" ?
Плагин автоматически подставляет количество убийств, по логах плагин показывает правильный файл, а на деле хня черно-розовая
Сообщения автоматически склеены:

Материал сделан с ошибкой или вообще не скачен, а плагин реализован уже более актуальный KillMsg
Там на сайте просто ссылку не сменил
Просто ладно если бы вообще оверлеи не работали, стандартные то работают, а новые черно-розовые? добавил архив со всеми файлами плагина
 

Вложения

  • sm_killmessage_framework_v1.4e.sp
    5.8 КБ · Просмотры: 6
  • sm_killmessage_overlays_basicsupport.sp
    7.3 КБ · Просмотры: 7
  • плагин.rar
    1 МБ · Просмотры: 4

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
плагин без оверлея в конце раунда

добавлен таймер отдельно для оверлея в конце раунда
Зачем? Какой в этом смысл?
Сообщения автоматически склеены:

по логах плагин показывает правильный файл
Покажите
 

ColdWind

Участник
Сообщения
68
Реакции
29
Всем ку, есть плагин Kill Message Overlays, то есть оверлеи при убийствах и в конце раунда, есть проблема, сделал свой оверлей, файлы с сервера скачиваются, заходил вручную в папку с кс проверял правильно скачались, открывал смотрел, но по итогу оверлеи показываются вот так
Конфиг выглядит вот так
Конфиг:
// Оверлей победы КТ в конце раунда
// -
// По умолчанию: "killsilver_ct_wins"
sm_killmessage_bs_ctwins "ggwp/3v/killsilver_victory_ct"

// Оверлей победы Т в конце раунда
// -
// По умолчанию: "killsilver_t_wins"
sm_killmessage_bs_twins "ggwp/3v/killsilver_victory_t"

// Убийство гранатой
// -
// По умолчанию: "killsilver_grenade"
sm_killmessage_bs_grenade "ua_overlays/ua_grenadekill_v1"

// Убийство в голову
// -
// По умолчанию: "killsilver_headshot"
sm_killmessage_bs_headshot "ua_overlays/ua_headshot_v1"

// Очередь убийств (цифры добавляются автоматически)
// -
// По умолчанию: "killsilver_"
sm_killmessage_bs_killnaming "ua_overlays/ua_killstreak_"

// Убийство ножом
// -
// По умолчанию: "killsilver_knife"
sm_killmessage_bs_knife "ua_overlays/ua_knifekill_v1"

// Количество разрешенных убийств (будет перезагружаться в 1 после окончания)
// -
// По умолчанию: "4"
sm_killmessage_bs_maxkillstreak "5"

Прикрепил архив с файлом vtf который не работает
Ни в логах сервера ни в логах самой игры никаких ошибок нету, причину найти не могу, vmt файл создавал по аналогу с оригинальных оверлеев плагина
В момент показа оверлея открываешь консоль и смотришь какую текстуру плагин не может показать (если ее нет в клиенте будет красный еррор). Скинь лог сюда
А еще в подобном плагине я сталкивался с проблемой что измененный конфиг начинает читаться только после смены карты. Попробуй сменить карту и проверить
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
О нет.. Я открыл этот код.. Зачем я это сделал... ;(
Сообщения автоматически склеены:

В момент показа оверлея открываешь консоль и смотришь какую текстуру плагин не может показать (если ее нет в клиенте будет красный еррор
Не будет, эррор показывает только при ошибке отображения модели. При проблеме материалов, обычно показывает чёрно-фиолетовую поверхность. Но это не всегда значит отсутствие материала
 

DanZa

Участник
Сообщения
82
Реакции
11
О нет.. Я открыл этот код.. Зачем я это сделал... ;(
Спасибо великому GPT)
Вопрос был зачем отдельные таймеры для конца раунда и отдельно для убийств, там был общий таймер, 3 секунды, конец раунда 10 секунд, оно показывало и для убийств и для конца раунда 3 секунды, теперь показывает 3 секунды для убийств, и 10 для конца раунда, для этого это было нужно(
Сообщения автоматически склеены:

О нет.. Я открыл этот код.. Зачем я это сделал... ;(
Сообщения автоматически склеены:


Не будет, эррор показывает только при ошибке отображения модели. При проблеме материалов, обычно показывает чёрно-фиолетовую поверхность. Но это не всегда значит отсутствие материала
в vmt файле всё правильно?
Сообщения автоматически склеены:

[KillMsg] ShowKillMessage: отримали UserID-string = 14
[KillMsg] ShowKillMessage: конвертований client = 9
[KillMsg] ShowKillMessage: назва overlay = ua_overlays/ua_headshot_v1
[KillMsg] ShowKillMessage: вибрано DEFAULT_DURATION = 3.000000
[KillMsg] ShowKillMessage: створено таймер p для client 148177184
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Спасибо великому GPT)
Вопрос был зачем отдельные таймеры для конца раунда и отдельно для убийств, там был общий таймер, 3 секунды, конец раунда 10 секунд, оно показывало и для убийств и для конца раунда 3 секунды, теперь показывает 3 секунды для убийств, и 10 для конца раунда, для этого это было нужно(
Для этого просто убирается таймер на конец раунда и всё

в vmt файле всё правильно?
Зависит от того куда вы его устанавливаете на сервере. Визуально ошибок нет
Сообщения автоматически склеены:

[KillMsg] ShowKillMessage: назва overlay = ua_overlays/ua_headshot_v1
Тут нет полного пути файла, а значит лог не имеет особо смысла
Сообщения автоматически склеены:

Вы очень конструктивны https://hlmod.net/members/coldwind.84858/
 

DanZa

Участник
Сообщения
82
Реакции
11
Для этого просто убирается таймер на конец раунда и всё


Зависит от того куда вы его устанавливаете на сервере. Визуально ошибок нет
Сообщения автоматически склеены:


Тут нет полного пути файла, а значит лог не имеет особо смысла
Ладно, то есть я правильно понял можно просто 2 отдельных плагина установить
И они не будут никак друг другу мешать?
Не будет например такого что игрок убьёт ласт врага, ему покажет оверлей убийства, раунд уже будет считаться победным, но ему не покажет победный оверлей пока не пропадет оверлей убийства?
Сообщения автоматически склеены:

А еще в подобном плагине я сталкивался с проблемой что измененный конфиг начинает читаться только после смены карты. Попробуй сменить карту и проверить
Менял карту, не помогло к сожалению(
Сообщения автоматически склеены:

Тут нет полного пути файла, а значит лог не имеет особо смысла
[KillMsg] ShowKillMessage: отримали UserID-string = 15
[KillMsg] ShowKillMessage: конвертований client = 1
[KillMsg] ShowKillMessage: назва overlay = ggwp/3v/killsilver_victory_t
[KillMsg] ShowKillMessage: вибрано ROUND_DURATION = 10.000000
[KillMsg] ShowKillMessage: створено таймер p для client 150667552
Это лог оверлея в конце раунда, он работает нормально
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Ладно, то есть я правильно понял можно просто 2 отдельных плагина установить
И они не будут никак друг другу мешать?
Не будет например такого что игрок убьёт ласт врага, ему покажет оверлей убийства, раунд уже будет считаться победным, но ему не покажет победный оверлей пока не пропадет оверлей убийства?
Сообщения автоматически склеены:


Менял карту, не помогло к сожалению(
Будет, вы всегда можете переписать под свои нужды
 

DanZa

Участник
Сообщения
82
Реакции
11
вы всегда можете переписать под свои нужды
Попытался, видимо не вышло
Сообщения автоматически склеены:

Будет, вы всегда можете переписать под свои нужды
Просто по факту, то что я переписал с помощью gpt, оно работает на сервере другого человека, но ему оверлеи делал сторонний человек и я не могу узнать что и как, но создал оверлеи идентичные по настройкам, а почему не работают не понимаю
Сообщения автоматически склеены:

Зависит от того куда вы его устанавливаете на сервере. Визуально ошибок нет
Выше архив, там я разместил всё в точности как оно находится на самом сервере
Сообщения автоматически склеены:

Это может быть проблема самих vtf файлов?
 
Последнее редактирование:

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
В момент показа оверлея открываешь консоль и смотришь какую текстуру плагин не может показать (если ее нет в клиенте будет красный еррор). Скинь лог сюда
А еще в подобном плагине я сталкивался с проблемой что измененный конфиг начинает читаться только после смены карты. Попробуй сменить карту и проверить
Error только у моделей, у текстур шахматная доска с бордовым цветом.
 
Сверху Снизу