Плагин который не учитывает смерти

Ep1s0de

Участник
Сообщения
190
Реакции
42
Всем привет.
Нужен плагин который не будет учитывать смерти на картах на прохождение для MiniGame сервера. То есть счет не уходил в -1 и т.д.
Есть такой в свободном доступе?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Всем привет.
Нужен плагин который не будет учитывать смерти на картах на прохождение для MiniGame сервера. То есть счет не уходил в -1 и т.д.
Есть такой в свободном доступе?
C-подобный:
public OnPluginStart() 
{
    HookEventEx("player_death", DR_Action_Death, EventHookMode_Pre);
}

public Action:DR_Action_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{
    new victim    = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
   
    if (IsClientInGame(victim) && (attacker == 0 || attacker == victim))
        SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(victim) + 1);
}
 

Ep1s0de

Участник
Сообщения
190
Реакции
42
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEventEx("player_death", DR_Action_Death, EventHookMode_Pre);
}

public Action:DR_Action_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new victim    = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
  
    if (IsClientInGame(victim) && (attacker == 0 || attacker == victim))
        SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(victim) + 1);
}
Спасибо, попробую отпишу.
--- Добавлено позже ---
Все работает. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу