public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", OnStart);
HookEvent("round_end", OnEnd);
}
public OnStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
ServerCommand("sv_gravity 800");
}
public OnEnd(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
ServerCommand("sv_gravity 200");
}
И куда это ? :)PHP:public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", OnStart); HookEvent("round_end", OnEnd); } public OnStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { ServerCommand("sv_gravity 800"); } public OnEnd(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { ServerCommand("sv_gravity 200"); }
А я уже где то скачал файл формата .sp он не нужен?@Ozzy, держи, откопал у себя, давно стоит на сервере, исходник утерян и не найден.
Посмотреть вложение 29021
Просто закинь файл, который выше в папку plugins и все..А я уже где то скачал файл формата .sp он не нужен?
Подскажи пожалуйста.@Ozzy, держи, откопал у себя, давно стоит на сервере, исходник утерян и не найден.
Посмотреть вложение 29021
Сомневаюсь, что изменение квара дважды за раунд будет грузить сервер. Не боись)Подскажи пожалуйста.
Вот это секундное изменение гравитации сильно грузит сервер?
Понимаю что плагин не твой, но вдруг следил за изменением, после установки на сервер.
тю, такая проблема декомпил сделатьисходник утерян и не найден.
ConVar gravity;
public Plugin myinfo =
{
name = "Gravity",
description = "гравитация в конце раунда",
author = "MrStark",
version = "1.0",
url = "http://funworldproject.ru/"
};
public void OnPluginStart()
{
gravity = FindConVar("sv_gravity");
HookEvent("round_start", OnStart);
HookEvent("round_end", OnEnd);
}
public void OnStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
gravity.SetInt(780, false, false);
}
public void OnEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
gravity.SetInt(200, false, false);
}
У меня появился вопрос, а что делает эта строчкатю, такая проблема декомпил сделатьPHP:ConVar gravity; public Plugin myinfo = { name = "Gravity", description = "гравитация в конце раунда", author = "MrStark", version = "1.0", url = "http://funworldproject.ru/" }; public void OnPluginStart() { gravity = FindConVar("sv_gravity"); HookEvent("round_start", OnStart); HookEvent("round_end", OnEnd); } public void OnStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { gravity.SetInt(780, false, false); } public void OnEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { gravity.SetInt(200, false, false); }
находитсячто делает эта строчка