Плагин Sourcemode Запрета Дарвинистcкого Щита TF2 ( Darwin's Danger Shield )

SerzhOnLine

Участник
Сообщения
29
Реакции
0
Игра Team Fortress 2. Не могу найти плагин Sourcemode запрета Darwin's Danger Shield ( дарвинистский щит на снайпера ). Перепробывал много плагинов на запрет оружия, не блокирует. Хотя на многих серверах видел например, если выбрать щит кикает с сервера, или видел выбираешь щит и тут же 150 хп постепенно убавляется до 125 хп стандартом, и при попадании в голову убивает сразу, а не остаётся 1 хп. Может кто помочь? Именно со второй версией? Кик не нужен.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
Ну, для блокировки такого, необходим как минимум TF2Items. Вы его устанавливали?
 

SerzhOnLine

Участник
Сообщения
29
Реакции
0
tf2items_manager.smx присутсвует. Есть ли возможность заблокировать щит из tf2items.weapons.txt на всех игроков?
Дело в том что возникает некоторая проблема, выставляю:
"custom_weapons_v3"
{
"*"
{
"231" // Щит
{
"1" "140; 0"
}
}
}

* - это атрибуты щита всем игрокам, и что интересно, таким образом не работает. ( Если выставить вместо звёздочки стим айди определённого игрока то всё отлично - у него по умолчанию с дарвином за место 150хп становится 125хп. )
 
Последнее редактирование:

SerzhOnLine

Участник
Сообщения
29
Реакции
0
Может есть какой то отдельный плагин работающий? Не обязательно tf2items.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #7
@garry, зачем таймер? И почему именно switch() для сравнения одного щита?
Можно проще.
И TF2 Stocks подключать не надо.
PHP:
#include <tf2items>

#pragma newdecls required
#pragma semicolon 1

public Action TF2Items_OnGiveNamedItem(int iClient, char[] szClassName, int iItemDefinitionIndex, Handle &hItem) {
    return (iItemDefinitionIndex == 231) ?
        Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:

SerzhOnLine

Участник
Сообщения
29
Реакции
0
Спасибо! )
--- Добавлено позже ---
@garry, зачем таймер? И почему именно switch() для сравнения одного щита?
Можно проще.
И TF2 Stocks подключать не надо.
PHP:
#include <tf2items>

#pragma newdecls required
#pragma semicolon 1

public Action TF2Items_OnGiveNamedItem(int iClient, char[] szClassName, int iItemDefinitionIndex, Handle &hItem) {
    return (iItemDefinitionIndex == 231) ?
        Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}

Можно попросить приложить скомпиленный плагин в smx ?) спс )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу