Иконка ресурса

Player (MOTD) Profile 1.0.0

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
505
  • Автор ресурса
  • #1
Young < добавил(а) новый ресурс:

MOTD Profile - Позволяет открыть профиль игрока

Плагин был ориентирован в первую очередь для CSS OB, где (в игре) никак не открыть профиль игрока, либо я слепой

Плагин позволяет открыть профиль игрока в окне MOTD.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
о, я себе такое несколько лет назад делал
Сообщения автоматически склеены:

только не для КСС, но и там работает
Сообщения автоматически склеены:

Глянул код

В каллбэки команд добавил бы проверку индекса игрока (чтобы нельзя было вызвать для консоли сервера).

В команде просмотра своего профиля ты проверяешь значение квара cl_disablehtmlmotd, почему же ты его не проверяешь при вызове списка игроков (после выбора игрока из списка - это несколько поздно, кмк).
Хотя если использовать эту проверку как у тебя, то ладно.

Зачем ты при создании меню передаёшь UserID для элемента меню, если сразу можно туда передавать SteamID64? Тогда и не нужно проверять наличие игрока на сервере при выборе его в меню.
Правда при передаче значения в каллбэк функции QueryClientConVar() придётся немного заморочиться (хотя можно просто сохранять это значение в отдельный строковый массив, а потом просто подставлять его в каллбэке).

И да свой профиль же можно открыть со страницы чужого профиля, так что дополнительно делать команду для открытия своего профиля как бы и нет смысла никакого.

Кстати поискал исходник своей версии. Дата создания версии 1.0.1: 01.10.2016г.
Сейчас используется версия 1.0.2.
 
Последнее редактирование:

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
505
  • Автор ресурса
  • #3
в каллбэки команд добавил бы проверку индекса игрока (чтобы нельзя было вызвать для консоли сервера).
Я рассчитываю на здравомыслящих пользователей, которые не будут вводить команду от сервера

В команде просмотра своего профиля ты проверяешь значение квара cl_disablehtmlmotd, почему же ты его не проверяешь при вызове списка игроков (после выбора игрока из списка - это несколько поздно, кмк).
Ломаю шаблон плагина (можно конечно перестроить его по-другому, но я не стал отходить от текущего)

Зачем ты при создании меню передаёшь UserID для элемента меню, если сразу можно туда передавать SteamID64? Тогда и не нужно проверять наличие игрока на сервере при выборе его в меню.
Правда при передаче значения в каллбэк функции QueryClientConVar() придётся немного заморочиться (хотя можно просто сохранять это значение в отдельный строковый массив, а потом просто подставлять его в каллбэке).
Данная идея у меня возникла уже на финальной стадии (когда прописывал фразы), время подходит к нулям, еще проект по энергетике пилить надо. Отложил пока в отдельный файл, в апдейте залью.

И да свой профиль же можно открыть со страницы чужого профиля, так что дополнительно делать команду для открытия своего профиля как бы и нет смысла никакого.
Просто как быстрый доступ, не факт что в общей менюшке ты появишься на видном месте.

Все равно спасибо за замечания, учту.
 
Сверху Снизу