Плазменный шар и трейл за ним. [CS:GO] [РЕШЕНО]

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Здравствуйте.
Ребята, помогите сделать плазменный шар и трейл за ним для CS:GO

Если этот шар сталкивается с игроком - игрок умирает.

Чтобы было понятно, что именно я имею ввиду, вот видео из cs 1.6:


inklesspen, пытался что-то сделать, не знаю, получилось ли, вот код:

PHP:
public CreatePlasma(client, color[4], type)
{
    new Float:pointpos[3]
    new Float:eyepos[3]
    new victim
    GetLookPos(client, pointpos, victim)
    GetClientEyePosition(client, eyepos)
    eyepos[2]-=10.0
    TE_SetupBeamPoints(eyepos, pointpos, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 0.8, 5.0, 0.0, 1, 0.0, color, 10)
    TE_SendToAll()
    SDKHooks_TakeDamage(victim, client, client, 150.0, DMG_BULLET, -1, Float:{0.0,0.0,0.0}, pointpos)
    // new ExplosionIndex = CreateEntityByName("env_explosion");
    // if (ExplosionIndex != -1)
    // {
        // DispatchKeyValue(ExplosionIndex,"classname","hegrenade_projectile");
        // SetEntProp(ExplosionIndex, Prop_Data, "m_spawnflags", 6146);
        // SetEntProp(ExplosionIndex, Prop_Data, "m_iMagnitude", 160);
        // SetEntProp(ExplosionIndex, Prop_Data, "m_iRadiusOverride", 60);
   
        // DispatchSpawn(ExplosionIndex);
        // ActivateEntity(ExplosionIndex);
   
        // TeleportEntity(ExplosionIndex, pointpos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
        // SetEntPropEnt(ExplosionIndex, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
        // SetEntProp(ExplosionIndex, Prop_Send, "m_iTeamNum", client);
   
        // AcceptEntityInput(ExplosionIndex, "Explode");
   
        // DispatchKeyValue(ExplosionIndex,"classname","env_explosion");
   
        // AcceptEntityInput(ExplosionIndex, "Kill");
    // }
}

Я в этом в обще не бум бум, нужна помощь.
Чтобы выпустить шар, нужно ввести команду, к примеру "plasma".

Помогите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Ракеты? Спасибо.
Только вот не задача, это ж для CS:S, не факт что в CS:GO будет работать стабильно.
 
Сверху Снизу