Drumanid
Нестандартное звание
- Сообщения
- 1,862
- Реакции
- 1,748
Здравствуйте.
Ребята, помогите сделать плазменный шар и трейл за ним для CS:GO
Если этот шар сталкивается с игроком - игрок умирает.
Чтобы было понятно, что именно я имею ввиду, вот видео из cs 1.6:
inklesspen, пытался что-то сделать, не знаю, получилось ли, вот код:
Я в этом в обще не бум бум, нужна помощь.
Чтобы выпустить шар, нужно ввести команду, к примеру "plasma".
Помогите пожалуйста.
Ребята, помогите сделать плазменный шар и трейл за ним для CS:GO
Если этот шар сталкивается с игроком - игрок умирает.
Чтобы было понятно, что именно я имею ввиду, вот видео из cs 1.6:
inklesspen, пытался что-то сделать, не знаю, получилось ли, вот код:
PHP:
public CreatePlasma(client, color[4], type)
{
new Float:pointpos[3]
new Float:eyepos[3]
new victim
GetLookPos(client, pointpos, victim)
GetClientEyePosition(client, eyepos)
eyepos[2]-=10.0
TE_SetupBeamPoints(eyepos, pointpos, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 0.8, 5.0, 0.0, 1, 0.0, color, 10)
TE_SendToAll()
SDKHooks_TakeDamage(victim, client, client, 150.0, DMG_BULLET, -1, Float:{0.0,0.0,0.0}, pointpos)
// new ExplosionIndex = CreateEntityByName("env_explosion");
// if (ExplosionIndex != -1)
// {
// DispatchKeyValue(ExplosionIndex,"classname","hegrenade_projectile");
// SetEntProp(ExplosionIndex, Prop_Data, "m_spawnflags", 6146);
// SetEntProp(ExplosionIndex, Prop_Data, "m_iMagnitude", 160);
// SetEntProp(ExplosionIndex, Prop_Data, "m_iRadiusOverride", 60);
// DispatchSpawn(ExplosionIndex);
// ActivateEntity(ExplosionIndex);
// TeleportEntity(ExplosionIndex, pointpos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
// SetEntPropEnt(ExplosionIndex, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
// SetEntProp(ExplosionIndex, Prop_Send, "m_iTeamNum", client);
// AcceptEntityInput(ExplosionIndex, "Explode");
// DispatchKeyValue(ExplosionIndex,"classname","env_explosion");
// AcceptEntityInput(ExplosionIndex, "Kill");
// }
}
Я в этом в обще не бум бум, нужна помощь.
Чтобы выпустить шар, нужно ввести команду, к примеру "plasma".
Помогите пожалуйста.
Последнее редактирование: