Фантэйззи
Участник
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 2
- Операционная система
- Windows
Пробовал создать плагин чтобы во время разминки(которое на обычных картах в 1х1 комнатах) игроку выдавалось случайное оружие из списка через спавн игрока, но оно не работает, может кто подсказать как сделать?
WeaponOnWarmup:
#include <sdktools>
char WeaponList[][] =
{
"weapon_glock", "weapon_deagle", "weapon_ssg08", "weapon_awp", "weapon_g3sg1", "weapon_mag7", "weapon_taser",
};
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
DisarmPlayer(client)
{
for(new i = 0; i < 10; i++)
{
new weapon = -1;
while((weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1)
{
if(IsValidEntity(weapon))
{
RemovePlayerItem(client, weapon);
}
}
}
}
public Action Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
if (IsWarmup() && client != -1)
{
DisarmPlayer(client);
GivePlayerItem(client, "weapon_knife");
int gw = GetRandomInt(0, sizeof(WeaponList) - 1);
GivePlayerItem(client, WeaponList[gw]);
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
stock bool IsWarmup()
{
int warmup = GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod", 4, 0);
if (warmup == 1)return true;
else return false;
}