Полностью убрать урон от ножа.

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Убрал урон от ножа, но есть замечание.

Использую player_hurt.
Блокирую урон: SetEntityHealth(client, (GetEventInt(event, "dmg_health") + GetEventInt(event, "health")));
Вроде бы урон и блокируется, но если игрок сидит в тюрьме, первый удар по нему = смертельный.

public RP_PlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { - Pastebin.com [весь код блокирования урона]
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Боже, ну куда тебе моды писать. Как же тебе тяжело приходится, наверное.
Используй хук из сдкхукс ОнТейкДемедж.
ЗЫ: делай проверку на тип оружия, а не используй проверку на тип урона. Урон с ножа идёт как DMG_BULLET, вроде.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Боже, ну куда тебе моды писать. Как же тебе тяжело приходится, наверное.
Используй хук из сдкхукс ОнТейкДемедж.
ЗЫ: делай проверку на тип оружия, а не используй проверку на тип урона. Урон с ножа идёт как DMG_BULLET, вроде.
Я его уже использую. Подумал может можно исправить.
Да и к тому же, кто-то же должен написать "божественный" мод RP.
 

SourceSamil

Мошенник
Сообщения
121
Реакции
28
Как-то так

public OnClientPutInServer(client)
{
SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action:OnTakeDamage(iVictim, &iAttacker, &iInflictor, &Float:fDamage, &iDamageType, &iWeapon, Float:fDamageForce[3], Float:fDamagePosition[3])
{
if(0<iAttacker<=MaxClients&&iAttacker!=iVictim)
{
if(iWeapon==GetPlayerWeaponSlot(iAttacker, 2))
{
fDamage=0.0;
return Plugin_Changed;
}
}
return Plugin_Continue;
}
 

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
Попробуй другим способом.
в файле csgo/scripts/weapon_knife.txt
измени "Damage" на "0" ну и может там ещё будет что интересное.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
в файле csgo/scripts/weapon_knife.txt измени "Damage" на "0" ну и может там ещё будет что интересное.
И все, кто попытается зайти на такой сервер будет получать отлуп (емнип, если pure_server включён)? :biggrin:
 
Сверху Снизу