Поломанная физика пропов

Empto_key

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Операционная система
Windows
Пропы на карте mg_ig_bob двигаются сами по себе, делая карту непроходимой. Проблема сохраняется на локально созданном сервере. Смена phys_timescale на 0 выключается какое-либо движение элементов, но проходимости карты тем самым не обеспечить. Выставление параметра бликого к нулю проблему вроде как решает, но появляется "прилипание" к медленно вращающимся пропам. Возможно кто-то встречал аткую проблему и знает её решение.
Ссылка на видео:
 
Решение
За неимением плагинов решение остается редактирование файла самой карты, в данном случае необходимо было через программу EntSpy изменить поведение отдельных пропов.
И теперь игроки, у которых была эта карта, не смогут зайти с ошибкой missing map. Если хотите подредактировать значения у энтитей - используйте серверный фикс - stripper

DarkerZ

Участник
Сообщения
418
Реакции
195
Удалить карту с сервера и не использовать карты, которые ломают физику. Была одна змка, после которой пропы по карте летали, решилась просто удалением карты
 

Empto_key

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
@DarkerZ, Раньше на серверах эта же карта и подобные ей работали верно, то ли дело в последнем обновлении, которое все проклинают, то ли в отсутствии верных параметров сервера.
Server.cfg:
hostname "Empto Key's MG Server [Shop] [Bhop] [Double-jump] [Timer]"
mp_allowspectators "1"
mp_autokick "0"
mp_chattime "5"
mp_decals "300"
mp_falldamage "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "0"
mp_forcerespawn "1"
mp_friendlyfire "0"
mp_playerid "0"
mp_roundtime "3"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "60"
mp_weaponstay "1"
sv_airaccelerate "1000"
sv_allowdownload "1"
sv_gravity "800"
sv_voiceenable "1"
sv_downloadurl "http://fastdl.myarena.ru/61-117455/"
mp_c4timer "35"
sv_timeout "40"
sv_pushaway_force "300"
mp_buytime "1.5"
net_maxfilesize "128"
sv_rcon_banpenalty "60"
sv_rcon_maxfailures "5"
sv_rcon_minfailures "5"
sv_rcon_minfailuretime "30"
sv_minrate "3000"
sv_mincmdrate "67"
sv_minupdaterate "67"
sv_maxrate "25000"
sv_maxcmdrate "101"
sv_maxupdaterate "100"
sv_client_cmdrate_difference "5"
sv_steamgroup ""
sv_tags "MG, Mini-games, bhop, autojump, double jump, parachute, stats, rank, timer"
sv_maxspeed "240"
sv_ignoregrenaderadio "1"
phys_timescale "0.5"
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
mp_spawnprotectiontime "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "1"
sv_nomvp "1"
sv_disablefreezecam "1"
sv_enablebunnyhopping "1"
mp_freezetime "0"
sv_hudhint_sound "0"
sv_pure "0"
sv_noclipspeed "15"
sv_accelerate "15"
sv_turbophysics "0"
sm_fix_angles_enable "1"
sv_password ""
mp_limitteams "15"
mp_autoteambalance "0"
phys_pushscale "25"
sm plugins reload shavit-core.smx
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
777
@DarkerZ, Раньше на серверах эта же карта и подобные ей работали верно, то ли дело в последнем обновлении, которое все проклинают, то ли в отсутствии верных параметров сервера.
Скорее всего, из за обновления. Сломалось множество карт в разных режимах.
Особенно пострадали карты из режима minigame. На большинстве из них возникли проблемы, в основном из за неисправного управления объектами (например, вертолётами и т.п.). Также на многих картах перестали работать кнопки.
Например, довольно известная карта mg_aer_fabula теперь непроходима - там всё поломано.
 

Empto_key

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
За неимением плагинов решение остается редактирование файла самой карты, в данном случае необходимо было через программу EntSpy изменить поведение отдельных пропов.
 

Вложения

  • 1762883361161.png
    1762883361161.png
    134.7 КБ · Просмотры: 83

DarkerZ

Участник
Сообщения
418
Реакции
195
За неимением плагинов решение остается редактирование файла самой карты, в данном случае необходимо было через программу EntSpy изменить поведение отдельных пропов.
И теперь игроки, у которых была эта карта, не смогут зайти с ошибкой missing map. Если хотите подредактировать значения у энтитей - используйте серверный фикс - stripper
 
Решение

Empto_key

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
И теперь игроки, у которых была эта карта, не смогут зайти с ошибкой missing map. Если хотите подредактировать значения у энтитей - используйте серверный фикс - stripper
Перезагрузить карту не такая большая проблема, на счёт вашего метода изучу, жаль что он не вспомнился раньше
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
418
Реакции
195
Перезагрузить карту не такая большая проблема, на счёт вашего метода изучу, жаль что он не вспомнился раньше
к примеру вот
C-подобный:
modify:
{
    match:
    {
    "hammerid" "12345678"
    }
    replace:
    {
    "forcetoenablemotion" "1"
    }
}
C-подобный:
modify:
{
    match:
    {
    "classname" "func_physbox"
    }
    replace:
    {
    "forcetoenablemotion" "1"
    }
}
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
к примеру вот
C-подобный:
modify:
{
    match:
    {
    "hammerid" "12345678"
    }
    replace:
    {
    "forcetoenablemotion" "1"
    }
}
C-подобный:
modify:
{
    match:
    {
    "classname" "func_physbox"
    }
    replace:
    {
    "forcetoenablemotion" "1"
    }
}
А есть где ваше почитать за это все?
Заранее спасибо!
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
777
А есть где ваше почитать за это все?
Заранее спасибо!
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
Глобальное?)
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315

Созданные файлы документации:​

1. STRIPPER_SOURCE_COMPLETE_GUIDE.txt — полное руководство​

  • Введение и описание работы Stripper:Source
  • Установка и настройка
  • Все команды с описанием и примерами:
  • filter — удаление энтитей
  • modify — изменение энтитей
  • add — добавление энтитей
  • delete — альтернатива filter
  • insert — добавление свойств
  • Синтаксис и правила
  • Практические сценарии использования
  • Отладка и решение проблем
  • Справочник свойств энтитей

2. STRIPPER_SOURCE_EXAMPLES.cfg — готовые примеры​

  • 20 готовых примеров конфигураций для разных сценариев:
  • Исправление физики пропов
  • Удаление Gmod энтитей
  • Оптимизация производительности
  • Добавление оружия
  • Изменение точек спавна
  • Работа с триггерами и многое другое

3. STRIPPER_SOURCE_QUICK_REFERENCE.txt — быстрая справка​

  • Краткая шпаргалка для быстрого доступа
  • Основные команды
  • Частые задачи
  • Справочник spawnflags
  • Типы пропов и энтитей

4. STRIPPER_PROP_PHYSICS_FIX_GUIDE.txt — исправление физики пропов​

  • Специализированное руководство по проблемам физики

5. STRIPPER_SPAWNFLAGS_QUICK_REFERENCE.txt — справка по spawnflags​

  • Быстрый справочник флагов для пропов
 

Вложения

  • STRIPPER.7z
    11.2 КБ · Просмотры: 11

Silex

Участник
Сообщения
5
Реакции
15

Созданные файлы документации:​

1. STRIPPER_SOURCE_COMPLETE_GUIDE.txt — полное руководство​

  • Введение и описание работы Stripper:Source
  • Установка и настройка
  • Все команды с описанием и примерами:
  • filter — удаление энтитей
  • modify — изменение энтитей
  • add — добавление энтитей
  • delete — альтернатива filter
  • insert — добавление свойств
  • Синтаксис и правила
  • Практические сценарии использования
  • Отладка и решение проблем
  • Справочник свойств энтитей

2. STRIPPER_SOURCE_EXAMPLES.cfg — готовые примеры​

  • 20 готовых примеров конфигураций для разных сценариев:
  • Исправление физики пропов
  • Удаление Gmod энтитей
  • Оптимизация производительности
  • Добавление оружия
  • Изменение точек спавна
  • Работа с триггерами и многое другое

3. STRIPPER_SOURCE_QUICK_REFERENCE.txt — быстрая справка​

  • Краткая шпаргалка для быстрого доступа
  • Основные команды
  • Частые задачи
  • Справочник spawnflags
  • Типы пропов и энтитей

4. STRIPPER_PROP_PHYSICS_FIX_GUIDE.txt — исправление физики пропов​

  • Специализированное руководство по проблемам физики

5. STRIPPER_SPAWNFLAGS_QUICK_REFERENCE.txt — справка по spawnflags​

  • Быстрый справочник флагов для пропов
Ради интереса решил ознакомиться. В целом все, что успел посмотреть - написано правильно, но насколько мне известно, для добавления триггеров недостаточно использовать:
add:
{
"classname" "trigger_multiple"
"origin" "0 0 0"
"model" "*1" (здесь как раз можно указать модель другого триггера/браша, и взять с него размеры, но на практике это по большей мере бесполезно)
"spawnflags" "1"
}
Необходимо задать размеры триггера в logic_auto. Здесь потребуются точные значения в юнитах (длина, ширина и высота)

Например:
1.PNG

Изображение с редактора карт (hammer)
Как мы видим, у нашего объекта указаны значения сторон (по оси xyz) и равняются:
Длина (x) = 1088
Ширина (y) = 768
Высота (z) = 64

Каждое значение мы делим на 2, и получаем:
Длина (x) = 544
Ширина (y) = 384
Высота (z) = 32

Эти значения мы и будем использовать в стриппере:
add:
{
"classname" "trigger_multiple"
"targetname" "test_trigger" (указываем таргетнейм для дальнейшего обращения в logic_auto)
"origin" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
}

modify:
{
match:
{
"classname" "logic_auto"
}
insert:
{
"OnMapSpawn" "test_trigger,AddOutput,mins -544 -384 -32,1,-1"
"OnMapSpawn" "test_trigger,AddOutput,maxs 544 384 32,1,-1"
"OnMapSpawn" "test_trigger,AddOutput,solid 2,0.5,-1"
}
}

Если в чем-то ошибся, поправьте
 
Сверху Снизу