Получение слота по оружию

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
507
Всех приветствую. Вопрос не то, что сложный, скорее всего на креативность (или внимательность).

Как можно получить слот оружия наиболее легким способом?

К примеру:

weapon_ak47 -> 0 (CS_SLOT_PRIMARY)
weapon_hegrenade -> 3 (CS_SLOT_GRENADE)
 
Решение
Найти файлик, который содержит необходимую инфу. Можете порыться в памяти, как предложили выше. На крайний случай, создать свой файл с кей-вал структурой и парить в любое удобное время

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
прям удаление гланд через задний проход какое-то
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #4
@Young <, а дано-то что? Просто название энтити оружия или сама энтитя?
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Создать массив с названиями оружий и соответственно указать их индекс слота, можно указать просто пистолеты и гранаты, все оставшееся будет основным оружием.
Ну а что ты ещё хотел?
 

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
507
Создать массив с названиями оружий и соответственно указать их индекс слота, можно указать просто пистолеты и гранаты, все оставшееся будет основным оружием.
Ну а что ты ещё хотел?
Вот как раз таких массивов не создавать
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
739
не знаю есть ли netprop по типу m_iSlot у оружий ибо проверить сейчас самому никак, но вот примерно что можно сделать используя функцию движка. оффсеты подобрал для игры CS:S OB
C++:
Handle hOffset;

public void OnPluginStart()
{
    StartPrepSDKCall(SDKCall_Entity);
    PrepSDKCall_SetVirtual(321); // LINUX 321, WIN 320.
    PrepSDKCall_SetReturnInfo(SDKType_PlainOldData, SDKPass_ByValue);
    hOffset = EndPrepSDKCall();
}

int GetWeaponSlotValue(int entity)
{
    return SDKCall(hOffset, entity);
}
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Найти файлик, который содержит необходимую инфу. Можете порыться в памяти, как предложили выше. На крайний случай, создать свой файл с кей-вал структурой и парить в любое удобное время
 
Решение

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
507
Найти файлик, который содержит необходимую инфу. Можете порыться в памяти, как предложили выше. На крайний случай, создать свой файл с кей-вал структурой и парить в любое удобное время
Долго зацикливаться на этой проблеме я не могу, поэтому, на мой взгляд - самый простой вариант, так еще параллельно с генератором.
 
Сверху Снизу