Поменять скин на карте

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
На некоторый картах из воркшопа установлены нестандартные скины. Есть возможность используя квары прописать стандартные по умолчанию?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
найди энтити который прописывает игроку модельку и удали его через стриппер. обычно это триггер на спавне.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,511
Реакции
673

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Vit_ amin, вот внимательно поизучай в таком случае, а потом уже поговорим с тобой о kv файле.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735

ну не знаю. мне вот уже надоело каждый раз спорить тут.
-
прежде чем писать что то в ответ, лучше проверяй является оно правдоподобным. уже не первый раз я тебе это говорю, как в случае той темы с проблемой установки хп от карты.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@ironman, ткни носом хоть на один input, меняющий скин на определённый, а не неизвестный modelindex. Два умника собралось, хоспаде. Один VScript-ер великий, у которого только это в голове, а у второго - триггеры...
Сообщения автоматически склеены:

прежде чем писать что то в ответ, лучше проверяй является оно правдоподобным.
Вот именно. Сначала выучи матчасть. Затем можешь что-то говорить.
Оффтоп
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
@ironman, ткни носом хоть на один input, меняющий скин на определённый, а не неизвестный modelindex. Два умника собралось, хоспаде. Один VScript-ер великий, у которого только это в голове, а у второго - триггеры...
Сообщения автоматически склеены:


Вот именно. Сначала выучи матчасть. Затем можешь что-то говорить.
Оффтоп
Неизвестный оно может быть только для тебя, ибо даже о существовании его не знал судя по первому твоему посту. Причем это не input, а kv. Добавляется через addoutput.
 
Последнее редактирование модератором:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Round, там буквально в *имя-карты*.kv, находящемся внутри карты (это некий архив) в папке maps указано это всё. Если кто-то и будет использовать VScript, то только кто-то уникальный, либо в каких-нибудь режимах. Но просто так от балды никто не будет, мало кто умеет в принципе это делать.
Чтобы переписать этот kv, на сервере в главной папке /csgo надо создать файл gamemodes_custom.txt и там переписать для определённой карты. Гугл направит на Developer@Valvesoftware.
 
Последнее редактирование модератором:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
Не советую слушать ответы индивидуума под названием @RusJJ, ответы у него по шаблону которые никак неуместны. За подтверждениями перейдите в публикации, там увидите сами все.

А авторy: Если есть хоть какие знание и умение по редактированием карты, то посмотри то, что я написал, возможно на карте таким образом ставится модельки. Сотни карт таким образом ставит модельку игрокам, а этот выше не в курсе, у него в шаблоне ответа такого нет. Дадим ему новую информация для записывание.
-
Спасибо модераторам за очистку темы.
 
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Модеры почистили без разбору.
Поэтому верну информацию.

@ironman, уже не второй, а третий раз доказал, что твои знания на уровне чайника. До сих пор не проверил наличие инпута SetModel у сущности player 🤡
Витамину ответил уже на счёт VScript, но это уж экзотический вариант.

Оффтоп
И другое "к слову", для автора: ответом будет "нет, никаких переменных нет".
 
Последнее редактирование модератором:

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
@Round, там буквально в *имя-карты*.kv, находящемся внутри карты (это некий архив) в папке maps указано это всё. Если кто-то и будет использовать VScript, то только кто-то уникальный, либо в каких-нибудь режимах. Но просто так от балды никто не будет, мало кто умеет в принципе это делать.
Чтобы переписать этот kv, на сервере в главной папке /csgo надо создать файл gamemodes_custom.txt и там переписать для определённой карты. Гугл направит на Developer@Valvesoftware.
А как kv файл относится к gamemodes_custom.txt? Я менял,вшивал и проблем не было
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Round, ну можно конечно же просто в *.bsp через PakRat (не советую), либо VIDE вытащить и залить свой kv, то это если имя bsp будет другое, а лично мне такое не нравится. Да и ТС может не знать.
В файле GameModes.txt записаны всякие настройки и не только для режимов и их карт.
Пример: идентичный kv-файлу отдел в "GameModes.txt"->"maps"
1609951579614.png

То есть в de_dust2.bsp не вшит какой-либо kv-файл, либо его нет в папке /csgo/maps
Оно указано всё здесь (не для карт сообщества, по понятным причинам). Данный файл имеет приоритет, но как мне кажется GameModes_Server.txt приоритетнее.
В нём так же создаётся секция "GameModes_Server.txt", затем в ней секция "maps", а в ней уже вставляется тот самый kv-файл и "ВУАЛЯ", kv-файл НЕ должен читаться. Такое ранее работало, должно работать.
Однако @Vit_ amin прав может быть на счёт VScript, но это совсем уж экзотический способ смены моделей игроков и его наличие на картах очень маловероятно. Только на картах с какими-либо уникальными режимами может быть, те же COOP-карты.
 
Сверху Снизу