oleg_nelasy
Участник
- Сообщения
- 664
- Реакции
- 46
На некоторый картах из воркшопа установлены нестандартные скины. Есть возможность используя квары прописать стандартные по умолчанию?
Вы видимо не слишком компетенты в данном вопросе, изучайте@oleg_nelasy, gamemodes_custom в помощь.
@ironman, нигде не используется такое и не может в принципе. У сущности "player" нет SetModel.
Вот именно. Сначала выучи матчасть. Затем можешь что-то говорить.прежде чем писать что то в ответ, лучше проверяй является оно правдоподобным.
Неизвестный оно может быть только для тебя, ибо даже о существовании его не знал судя по первому твоему посту. Причем это не input, а kv. Добавляется через addoutput.@ironman, ткни носом хоть на один input, меняющий скин на определённый, а не неизвестный modelindex. Два умника собралось, хоспаде. Один VScript-ер великий, у которого только это в голове, а у второго - триггеры...
Сообщения автоматически склеены:
Вот именно. Сначала выучи матчасть. Затем можешь что-то говорить.
ОффтопПо другим темам я уже увидел твои знания. Если тебя поправляют, то ты, к слову, и начинай "проверять, является ли оно правдоподобным".
А как kv файл относится к gamemodes_custom.txt? Я менял,вшивал и проблем не было@Round, там буквально в *имя-карты*.kv, находящемся внутри карты (это некий архив) в папке maps указано это всё. Если кто-то и будет использовать VScript, то только кто-то уникальный, либо в каких-нибудь режимах. Но просто так от балды никто не будет, мало кто умеет в принципе это делать.
Чтобы переписать этот kv, на сервере в главной папке /csgo надо создать файл gamemodes_custom.txt и там переписать для определённой карты. Гугл направит на Developer@Valvesoftware.