Помогите исправить варнинг (warning 206)

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
У меня есть такой код,при достижении определенного количества убийств определенной командой,должно произойти действие
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
int frags = GetClientFrags(i);
if (frags && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 150, CS_TEAM_CT)
{
// Что-то выполняется
}
Но когда я его компилирую мне выдает такой варнинг :
warning 206: redundant test: constant expression is non-zero
Я не смог найти инфу об этом варнинге поэтому зашел сюда, как мне его исправить?
 

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
505
У меня есть такой код,при достижении определенного количества убийств определенной командой,должно произойти действие
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
int frags = GetClientFrags(i);
if (frags && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 150, CS_TEAM_CT)
{
// Что-то выполняется
}
Но когда я его компилирую мне выдает такой варнинг :
warning 206: redundant test: constant expression is non-zero
Я не смог найти инфу об этом варнинге поэтому зашел сюда, как мне его исправить?
Линия? Эта - if (frags && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 150, CS_TEAM_CT) ?
 

Kaiser

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Вообще непонятно к чему здесь GetClientTeam(i) == 150
Правильно будет скорее всего так: if (frags && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_CT)
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Мб ты имел ввиду (frags && IsClientInGame(i) && (GetClientTeam(i) == 150) && CS_TEAM_CT)
И да 150
Мне больше интересно про это 50, CS_TEAM_CT
Задумка была такая,что когда команда набивает 150 фрагов,должно что нибудь произойти,например конец раунда (я просто незнал как правильно написать)
Сообщения автоматически склеены:

if(IsClientInGame(i) && frags == 150 && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_CT)
Мб так хотел?
Да,именно так,спасибо.
 
Сверху Снизу