S
SDI
Всем привет. (-_-)
Как-то раз, на днях, я установил дивный плагин Spawn Protection v1.5 (CS:GO), который предотвращает убийства игроков, сразу после их появления.
Хотел бы попросить людей, которые разбираются в скриптах, чтобы они этот плагин немного переделали, чтобы этот плагин был для защиты от Spawn Kill, понимаю - это и есть его предназначение, предотвращать убийства игроков, сразу после их появления, но у него есть огромный минус и о нём сейчас попытаюсь рассказать.
В самом начале игры я добился того, что сделал защиту от Spawn Kill, просто выставил значение sp_time в этом плагине на 6 секунд, так как mp_freezetime (время заморозки в начале раунда) у меня стоит на 5 секунд, вы понимаете, что осталась 1 секунда и что за эту 1 секунду игроки успеют как раз спрятаться за ящики на AIM картах. Но, почему же я прошу его немного изменить, да потому, что столкнулся с тем, что при возрождении, при прописывании в чат команды !respawn, плагин начинает опять защищать игроков, значение sp_time стоит же на 6 секунд и эти 6 секунд после возрождения игрок бессмертен, а это очень плохо.
Прошу добавить в этот плагин всего лишь 2 квара, которые я напишу ниже. Надеюсь, это будет для вас не сложно, а для других это будет очень полезным изменением.
// Начинать ли защищать игроков во время действия заморозки (mp_freezetime) или начать после истечения? (1 - начинать защищать во время; 0 - начать защищать после)
// Default: "1"
sp_considerfreezetime "1"
// Начинать ли защищать игроков после использования команды "!respawn"? (1 - да; 0 - нет)
// Default: "1"
sp_considerrespawn "1"
Как-то раз, на днях, я установил дивный плагин Spawn Protection v1.5 (CS:GO), который предотвращает убийства игроков, сразу после их появления.
Хотел бы попросить людей, которые разбираются в скриптах, чтобы они этот плагин немного переделали, чтобы этот плагин был для защиты от Spawn Kill, понимаю - это и есть его предназначение, предотвращать убийства игроков, сразу после их появления, но у него есть огромный минус и о нём сейчас попытаюсь рассказать.
В самом начале игры я добился того, что сделал защиту от Spawn Kill, просто выставил значение sp_time в этом плагине на 6 секунд, так как mp_freezetime (время заморозки в начале раунда) у меня стоит на 5 секунд, вы понимаете, что осталась 1 секунда и что за эту 1 секунду игроки успеют как раз спрятаться за ящики на AIM картах. Но, почему же я прошу его немного изменить, да потому, что столкнулся с тем, что при возрождении, при прописывании в чат команды !respawn, плагин начинает опять защищать игроков, значение sp_time стоит же на 6 секунд и эти 6 секунд после возрождения игрок бессмертен, а это очень плохо.
Прошу добавить в этот плагин всего лишь 2 квара, которые я напишу ниже. Надеюсь, это будет для вас не сложно, а для других это будет очень полезным изменением.
// Начинать ли защищать игроков во время действия заморозки (mp_freezetime) или начать после истечения? (1 - начинать защищать во время; 0 - начать защищать после)
// Default: "1"
sp_considerfreezetime "1"
// Начинать ли защищать игроков после использования команды "!respawn"? (1 - да; 0 - нет)
// Default: "1"
sp_considerrespawn "1"
Вложения
Последнее редактирование модератором: