Помогите из Spawn Protection v1.5 (CS:GO) сделать плагин для защиты от Spawn Kill

S

SDI

Всем привет. (-_-)
Как-то раз, на днях, я установил дивный плагин Spawn Protection v1.5 (CS:GO), который предотвращает убийства игроков, сразу после их появления.
Хотел бы попросить людей, которые разбираются в скриптах, чтобы они этот плагин немного переделали, чтобы этот плагин был для защиты от Spawn Kill, понимаю - это и есть его предназначение, предотвращать убийства игроков, сразу после их появления, но у него есть огромный минус и о нём сейчас попытаюсь рассказать.
В самом начале игры я добился того, что сделал защиту от Spawn Kill, просто выставил значение sp_time в этом плагине на 6 секунд, так как mp_freezetime (время заморозки в начале раунда) у меня стоит на 5 секунд, вы понимаете, что осталась 1 секунда и что за эту 1 секунду игроки успеют как раз спрятаться за ящики на AIM картах. Но, почему же я прошу его немного изменить, да потому, что столкнулся с тем, что при возрождении, при прописывании в чат команды !respawn, плагин начинает опять защищать игроков, значение sp_time стоит же на 6 секунд и эти 6 секунд после возрождения игрок бессмертен, а это очень плохо.
Прошу добавить в этот плагин всего лишь 2 квара, которые я напишу ниже. Надеюсь, это будет для вас не сложно, а для других это будет очень полезным изменением.

// Начинать ли защищать игроков во время действия заморозки (mp_freezetime) или начать после истечения? (1 - начинать защищать во время; 0 - начать защищать после)
// Default: "1"
sp_considerfreezetime "1"

// Начинать ли защищать игроков после использования команды "!respawn"? (1 - да; 0 - нет)
// Default: "1"
sp_considerrespawn "1"
 

Вложения

  • Spawn Protection v1.5 (rus) + CSGO Support + csgo_colors.rar
    9.9 КБ · Просмотры: 64
Последнее редактирование модератором:

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Всем привет. (-_-)
Как-то раз, на днях, я установил дивный плагин Spawn Protection v1.5 (CS:GO), который предотвращает убийства игроков, сразу после их появления.
Хотел бы попросить людей, которые разбираются в скриптах, чтобы они этот плагин немного переделали, чтобы этот плагин был для защиты от Spawn Kill, понимаю - это и есть его предназначение, предотвращать убийства игроков, сразу после их появления, но у него есть огромный минус и о нём сейчас попытаюсь рассказать.
В самом начале игры я добился того, что сделал защиту от Spawn Kill, просто выставил значение sp_time в этом плагине на 6 секунд, так как mp_freezetime (время заморозки в начале раунда) у меня стоит на 5 секунд, вы понимаете, что осталась 1 секунда и что за эту 1 секунду игроки успеют как раз спрятаться за ящики на AIM картах. Но, почему же я прошу его немного изменить, да потому, что столкнулся с тем, что при возрождении, при прописывании в чат команды !respawn, плагин начинает опять защищать игроков, значение sp_time стоит же на 6 секунд и эти 6 секунд после возрождения игрок бессмертен, а это очень плохо.
Прошу добавить в этот плагин всего лишь 2 квара, которые я напишу ниже. Надеюсь, это будет для вас не сложно, а для других это будет очень полезным изменением.

// Начинать ли защищать игроков во время действия заморозки (mp_freezetime) или начать после истечения? (1 - начинать защищать во время; 0 - начать защищать после)
// Default: "1"
sp_considerfreezetime "1"

// Начинать ли защищать игроков после использования команды !respawn? (1 - да; 0 - нет)
// Default: "1"
sp_considerrespawn "1"
А зачем вообще какие-то возрождения на аренах 1x1 ?
Это слишком имбалансно,лучше дать защиту во время mp_freeztime и не делать эти возрождения)
 
S

SDI

А зачем вообще какие-то возрождения на аренах 1x1 ?
Это слишком имбалансно,лучше дать защиту во время mp_freeztime и не делать эти возрождения)
Я продаю VIP-ки, а в этих VIP-ках есть функция возрождения от модуля [VIP] Respawn от R1KO.
 
S

SDI

Можно продавать VIP и без этого,просто дай игрокам замену,например skybox
Не, убирать возрождение я не хочу, мне нужно именно с возможностью возрождения. Просто нужно убрать включение защиты после использования команды "!respawn", вот и всё. Понимаю, что имбалансно, но в этом и заключается смысл привилегии.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
PHP:
#define SHIELDTIMER 2.0 // Время защиты

public void OnPluginStart() { HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd, EventHookMode_PostNoCopy); }

public void RoundFreezeEnd(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    TakeDamage(0);
    CreateTimer(SHIELDTIMER, TimerShieldOff);
}

public Action TimerShieldOff(Handle hTimer) { TakeDamage(2); }

void TakeDamage(int iNumber)
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && !IsFakeClient(i))
            SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", iNumber);
}
 

Вложения

  • shield.sp
    584 байт · Просмотры: 27
  • shield.smx
    3.9 КБ · Просмотры: 17
S

SDI

PHP:
#define SHIELDTIMER 2.0 // Время защиты

public void OnPluginStart() { HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd, EventHookMode_PostNoCopy); }

public void RoundFreezeEnd(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    TakeDamage(0);
    CreateTimer(SHIELDTIMER, TimerShieldOff);
}

public Action TimerShieldOff(Handle hTimer) { TakeDamage(2); }

void TakeDamage(int iNumber)
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && !IsFakeClient(i))
            SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", iNumber);
}
Опа, спасибенкью. Как только я его протестирую, обязательно отпишу.
 
Сверху Снизу