Помогите nav

4elomen

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Как создать для карт nav?
Пробывал создавать карту с ботами и прописовать find "Generate a Navigation"
но в папке maps не могу найти nav
 

4elomen

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Пробывал добавлять ботов не помогает ,писал find "Generate a Navigation" выдает это

Оффтоп
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
Я же кинул где расписано все, подробнее некуда.
Открываешь свою игру, нажимаешь "Создать игру" или "Играть с ботами". Вводишь в консоль map название карты, например map surf_4fun.
Включаешь sv_cheats 1.
Далее пишешь nav_generate. Ждешь.
Открываешь папку со своей игрой, Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps, там будет рядом с самой картой (surf_4fun.bsp) файл surf_4fun.nav.
Этот файл и кидаешь себе на сервер в папку maps. Также как и на web-хост или фаст-дл.
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
У меня боты сами наваливаются с последующей генерацией навигации, после запуска карты через консоль и захода за Т (или за КТ)
При условии, что в listenserver.cfg всё по-умолчанию и значение bot_quota > 0
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
У меня боты сами наваливаются с последующей генерацией навигации, после запуска карты через консоль и захода за Т (или за КТ)
При условии, что в listenserver.cfg всё по-умолчанию и значение bot_quota > 0
Она может быть вшита в карту
Используй pakrat
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
@inklesspen, судя по предыдущей теме, у него проблема в отсутствии этого файла вообще.
Есть некоторые карты, которые падают, если нет nav файла. Даже если боты отключены на сервере.
Вшивать его не советую, некоторые клиенты могут отвалиться из-за несовпадения хеш сумм карт
 

4elomen

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Я же кинул где расписано все, подробнее некуда.
Открываешь свою игру, нажимаешь "Создать игру" или "Играть с ботами". Вводишь в консоль map название карты, например map surf_4fun.
Включаешь sv_cheats 1.
Далее пишешь nav_generate. Ждешь.
Открываешь папку со своей игрой, Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps, там будет рядом с самой картой (surf_4fun.bsp) файл surf_4fun.nav.
Этот файл и кидаешь себе на сервер в папку maps. Также как и на web-хост или фаст-дл.
спасибо по пробую
--- Добавлено позже ---
@inklesspen, судя по предыдущей теме, у него проблема в отсутствии этого файла вообще.
Есть некоторые карты, которые падают, если нет nav файла. Даже если боты отключены на сервере.
Вшивать его не советую, некоторые клиенты могут отвалиться из-за несовпадения хеш сумм карт
да для работы сервера и плагинов таймер,мне нужен nav файл чтоб заходили боты
 

NOFEAR

Участник
Сообщения
135
Реакции
45
У меня раньше на моем bhop'e стоял плагин, который генерировал nav.
Исходника у себя на ПК не нашел, только так. По-моему я на alliedmods брал. Короче, просто нагугли полностью нейм плагина в поисковике, мб че найдешь.
И боты и другое все работало как нужно, без крашей, вылетов итд
 

Вложения

  • nav_generator.smx
    3.5 КБ · Просмотры: 27

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
У меня раньше на моем bhop'e стоял плагин, который генерировал nav.
Исходника у себя на ПК не нашел, только так. По-моему я на alliedmods брал. Короче, просто нагугли полностью нейм плагина в поисковике, мб че найдешь.
И боты и другое все работало как нужно, без крашей, вылетов итд
Автор
декомпилированный через Lysis плагин:
PHP:
public Plugin:myinfo =
{
    name = "Auto NAV file creator",
    description = "Plugin that automatically creates a .nav file for the current map, meant to be used for custom AIs like replay bots.",
    author = "shavit",
    version = "1.0",
    url = "https://forums.alliedmods.net/member.php?u=163134"
};

public OnPluginStart()
{
    CreateConVar("sm_navfilegenerator", "1.0", "Plugin version", 393472, false, 0.0, false, 0.0);
    return 0;
}

public OnMapStart()
{
    new String:map[64];
    GetCurrentMap(map, 64);
    Format(map, 64, "maps/%s.nav", map);
    if (!FileExists(map, false))
    {
        File_Copy("maps/base.nav", map);
        GetCurrentMap(map, 64);
        ForceChangeLevel(map, ".nav file generate");
    }
    return 0;
}

bool:File_Copy(String:source[], String:destination[])
{
    new Handle:file_source = OpenFile(source, "rb");
    if (file_source)
    {
        new Handle:file_destination = OpenFile(destination, "wb");
        if (file_destination)
        {
            new buffer[32];
            new cache;
            while (!IsEndOfFile(file_source))
            {
                cache = ReadFile(file_source, buffer, 32, 1);
                WriteFile(file_destination, buffer, cache, 1);
            }
            CloseHandle(file_source);
            CloseHandle(file_destination);
            return true;
        }
        CloseHandle(file_source);
        return false;
    }
    return false;
}
 
Сверху Снизу