Помогите переделать плагин All_path_Models

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Люди добрые, помогите переделать All_path_Models.

Да бы при наведении прицела на модель и команды в консоль показывался её путь. Я думаю это значительно облегчит поиск моделей.

Оффтоп
 

Вложения

  • All_path_Models.sp
    513 байт · Просмотры: 9

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #2
А какие модели ты ищешь? Все дефолт скины можно найти в документации
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
А какие модели ты ищешь? Все дефолт скины можно найти в документации
Да ящик мне нужен) Три часа искал нашёл только этот Оффтоп

А новый делать тоже не хочу, это же лишняя загрузка фастдл, вот и мучаюсь.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #4

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
PHP:
models/props/cs_militia/footlocker01_closed.mdl // И это попробуйте, вы не описали габариты.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Люди добрые, помогите переделать All_path_Models.

Да бы при наведении прицела на модель и команды в консоль показывался её путь. Я думаю это значительно облегчит поиск моделей.

Оффтоп


Ну держи:

sm_path - Включить/Выключить.

60L1BFSThwI.jpg
 

Вложения

  • show_path.sp
    1 КБ · Просмотры: 17
  • show_path.smx
    4.4 КБ · Просмотры: 10

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Ну держи:

sm_path - Включить/Выключить.

60L1BFSThwI.jpg
Спасибо большое)
--- Добавлено позже ---
К стати на некоторые модели эррор.
На пример models/props/cs_militia/crate_extrasmallmill.mdl
Выдаёт эррор хотя он стандартный, в моей кс он есть в архиве впк, но по факту ошибка, есть идеи?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Someone, вот так будет несколько лучше.
 

Вложения

  • show_path.smx
    5 КБ · Просмотры: 13
  • show_path.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 32

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Someone, ну теперь-то уже видел.
Я в нескольких своих плагинах так делал, ЕМНИП.
Самый простой способ инвертировать значение булевой переменной
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Команда не проходит.
] sm_path
Unknown command: sm_path

99 "Show Path" (1.0.1) by Someone

Ошибок от плагина нет.

Поправь:

PHP:
public Action CMD_PATH(int iClient, int iArgs)
{
    if(iClient)
    {
        g_bUse[iClient] = (!g_bUse[iClient]);
        if(g_bUse[iClient]) KillPathTimer(iClient);
        else if(g_hTimer[iClient] == null) g_hTimer[iClient] = CreateTimer(1.0, Show_Path_Model, iClient, TIMER_REPEAT);
    }
    return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Поправь:

PHP:
public Action CMD_PATH(int iClient, int iArgs)
{
    if(iClient)
    {
        g_bUse[iClient] = (!g_bUse[iClient]);
        if(g_bUse[iClient]) KillPathTimer(iClient);
        else if(g_hTimer[iClient] == null) g_hTimer[iClient] = CreateTimer(1.0, Show_Path_Model, iClient, TIMER_REPEAT);
    }
    return Plugin_Handled;
}
Заработал, но он показывает только модели игроков, и предметы из block_passes.smx, но не ящики и т.д. Т.е. можно ли сделать да бы он показывал пути ко всем моделям? А не только поставленными плагинами?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Заработал, но он показывает только модели игроков, и предметы из block_passes.smx, но не ящики и т.д. Т.е. можно ли сделать да бы он показывал пути ко всем моделям? А не только поставленными плагинами?


Он не только из Blocker Passes показывает пути. Это уже особенности карты. Прозрачные модельки не может проверять.


У меня на скриншоте объект из карты:
Ну держи:

sm_path - Включить/Выключить.

60L1BFSThwI.jpg

Покажи ящик с карты.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
По моему, это не модели, а браши. Их уже никак не отловить.

Оффтоп
))
Попробовал на Кейбле, и Дасте2. Всё тоже самое, модели блок пасса через ящики даже показывает, но ничего другого. Прямо не знаю что делать, плагин отказывается показывать пути..
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
))
Попробовал на Кейбле, и Дасте2. Всё тоже самое, модели блок пасса через ящики даже показывает, но ничего другого. Прямо не знаю что делать, плагин отказывается показывать пути..

Возможно из-за того, что объекты, перед компиляцией карты, связывают в один единый объект.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Возможно из-за того, что объекты, перед компиляцией карты, связывают в один единый объект.
Но тем же стрипером они же убираются индивидуально по своему пути. Вроде как хотя бы динамические тогда должен показывать..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу