Помогите скомпилировать плагин

Sirse

http://zonasumraka.ru/
Сообщения
276
Реакции
108
Файл должен иметь расширение .sp
 

Kotyara

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Теперь как сделать,чтобы библиотеки:
#include "W3SIncs/War3Source_Interface"
#include <sdktools>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_tempents>
#include <sdktools_tempents_stocks>
#include <sdkhooks>.
Он мог прочитать? Я просто первый раз пишу плагин)
 

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
Теперь как сделать,чтобы библиотеки:
#include "W3SIncs/War3Source_Interface"
#include <sdktools>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_tempents>
#include <sdktools_tempents_stocks>
#include <sdkhooks>.
Он мог прочитать? Я просто первый раз пишу плагин)

Сунь их в папку addons\sourcemod\scripting\include к их друзьям.

Найти их можно тут: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=966126 [Кроме W3SIncs/War3Source_Interface. Инуклид к нему нужно икать рядом с исходником самого плагина ]

Добавлено через 6 минут
И кстать, у тебя ошибка идёт начиная с 102 строки.

Вот как должно быть:
PHP:
public ActivateSkills(client)
{
	if(War3_GetRace(client)==thisRaceID)
	{
	
		new skill_devo=War3_GetSkillLevel(client,thisRaceID,SKILL_DEVILHEALTH);
		if(skill_devo)
		{
			// Devotion Aura
			new hpadd=DevotionHealth[skill_devo];
			new Float:vec[3];
			GetClientAbsOrigin(client,vec);
			vec[2]+=25.0;
			new ringColor[4]={0,0,0,0};
			new team=GetClientTeam(client);
			if(team==2)
			{
				ringColor={255,0,0,255};
			}
			else if(team==3)
			{
				ringColor={0,0,255,255};
			}
			TE_SetupBeamRingPoint(vec,40.0,10.0,BeamSprite,HaloSprite,0,15,1.0,15.0,0.0,ringColor,10,0);
			TE_SendToAll();

			SetEntityHealth(client,GetClientHealth(client)+hpadd);
			War3_SetMaxHP(client,War3_GetMaxHP(client)+hpadd);
		
		}
	}
}
public OnWar3EventPostHurt( victim, attacker, damage )
{ 
	if( W3GetDamageIsBullet() && ValidPlayer( victim, true ) && ValidPlayer( attacker, true ) && GetClientTeam( victim ) != GetClientTeam( attacker ))
	{
		new skill_fire = War3_GetSkillLevel( attacker, thisRaceID, SKILL_FIRE );
		if( !Hexed( attacker, false ) && GetRandomFloat( 0.0, 1.0 ) <= BurnChance[skill_fire] )
		{
			if( !W3HasImmunity( victim, Immunity_Skills ) )
			{
				IgniteEntity( victim, BurnTime[skill_fire] );
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование:

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,023
  • Команда форума
  • #6
kv.acid, а модули подключает от sm :D
 
Сверху Снизу