Помощь в доработке плагина DM menu

vio_line

Участник
Сообщения
44
Реакции
8
Доброго времени. Помогите в доработке рабочего плагина.
Есть рабочий плагин для DM. Меню выбора оружия sm_gunmenu
Но он не появляется автоматически на респавне. И нужно каждый раз прописывать !guns
Что очень неудобно. Возможно ли сделать так, чтобы менюшка сама появлялась после каждого респавна?
Оффтоп
 

Manifest

Ура, не такой как все
Сообщения
180
Реакции
127
Данный пользователь был уличен в использовании бэкдора в приватных плагинах. Крайне не рекомендуется покупать какие либо товары у пользователя.
@vio_line, открывай меню при спавне. Или всё за вас сделать?
public Action:Command_GunMenu(client_index, args)
{
if (IsClientInGame(client_index) && Teams:GetClientTeam(client_index) > CS_TEAM_SPECTATOR)
{
if (g_PrimaryMenu != INVALID_HANDLE)
DisplayMenu(g_PrimaryMenu, client_index, MENU_TIME_FOREVER);
else if (g_SecondaryMenu != INVALID_HANDLE)
DisplayMenu(g_SecondaryMenu, client_index, MENU_TIME_FOREVER);
}
return Plugin_Continue;
}
В уже готовый евент спавна вставь код открытия меню клиенту.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Хм, когда я в марте 2015 года выкладывал мод этого плагина под CS:GO, то в оригинале уже было такое меню при спавне
Да и у тебя в коде всё это имеется
Просто ты хочешь чтобы можно было выбрать оружие только на 1 жизнь, а не на всю игру
Вроде бы для этого был совсем другой плагин

Хотя можно просто в блоке Event_HandleSpawn убрать проверку if (g_PlayerPrimary[client_index]==SHOW_MENU && g_PlayerSecondary[client_index]==SHOW_MENU)
Чтобы вместо
PHP:
        if (g_PlayerPrimary[client_index]==SHOW_MENU && g_PlayerSecondary[client_index]==SHOW_MENU)

        {
            if (g_PrimaryMenu != INVALID_HANDLE)
                DisplayMenu(g_PrimaryMenu, client_index, MENU_TIME_FOREVER);
            else if (g_SecondaryMenu != INVALID_HANDLE)
                DisplayMenu(g_SecondaryMenu, client_index, MENU_TIME_FOREVER);
        }
        else
        {
            GivePrimary(client_index);
            GiveSecondary(client_index);
        }
получилось
PHP:
        if (g_PrimaryMenu != INVALID_HANDLE) DisplayMenu(g_PrimaryMenu, client_index, 0);
        else if (g_SecondaryMenu != INVALID_HANDLE) DisplayMenu(g_SecondaryMenu, client_index, 0);
 

vio_line

Участник
Сообщения
44
Реакции
8
@vio_line, открывай меню при спавне. Или всё за вас сделать?
public Action:Command_GunMenu(client_index, args)
{
if (IsClientInGame(client_index) && Teams:GetClientTeam(client_index) > CS_TEAM_SPECTATOR)
{
if (g_PrimaryMenu != INVALID_HANDLE)
DisplayMenu(g_PrimaryMenu, client_index, MENU_TIME_FOREVER);
else if (g_SecondaryMenu != INVALID_HANDLE)
DisplayMenu(g_SecondaryMenu, client_index, MENU_TIME_FOREVER);
}
return Plugin_Continue;
}
В уже готовый евент спавна вставь код открытия меню клиенту.
Спасибо большое. Все сделал. Все работает как хотел.
 
Сверху Снизу