vio_line
Участник
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 8
Доброго времени. Прошу помочь в доработке плагина.
Это подобие Bomb_Events, без чат и худ сообщений.
Стандартные звуки блокируются.
Нужно добавить загрузку файлов с сервера клиентам.
Оффтоп
Это подобие Bomb_Events, без чат и худ сообщений.
Стандартные звуки блокируются.
Нужно добавить загрузку файлов с сервера клиентам.
Оффтоп
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <emitsoundany>
#pragma semicolon 1
#pragma tabsize 0
#define BOMB_PLANTED "lionpub/events/bomb_planted.mp3"
#define BOMB_DEFUSED "lionpub/events/bomb_defused.mp3"
#define BOMB_EXPLODED "lionpub/events/bomb_exploded.wav"
public Plugin myinfo =
{
name = "[CS:S] Russian BombEvents",
author = "BarD & GodlikE & Strategic Music, violine",
description = "Russian BombEvents",
version = "1.0.1a",
url = "http://vk.com/strategicmusic"
}
public OnPluginStart()
{
HookEvent("bomb_planted", Event_BombPlanted);
HookEvent( "bomb_defused", Event_BombDefused );
HookEvent( "bomb_exploded", Event_BombExploded );
}
public Event_BombPlanted(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
for(new i=1; i<=MaxClients; i++)
{
if(IsClientInGame(i))
{
StopSound(i, SNDCHAN_STATIC, "radio/bombpl.wav");
EmitSoundToClientAny(i, BOMB_PLANTED);
}
}
}
public Action:Event_BombDefused( Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast )
{
for(new i=1; i<=MaxClients; i++)
{
if(IsClientInGame(i))
{
StopSound(i, SNDCHAN_STATIC, "radio/bombdef.wav");
EmitSoundToClientAny(i, BOMB_DEFUSED);
}
}
}
public Action:Event_BombExploded( Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast )
{
for(new i=1; i<=MaxClients; i++)
{
if(IsClientInGame(i))
{
StopSound(i, SNDCHAN_STATIC, "weapons/c4_explode1.wav");
EmitSoundToClientAny(i, BOMB_EXPLODED);
}
}
}