DexKekcuk #13
Участник
- Сообщения
- 628
- Реакции
- 69
Уважаемые форумчане, доброго всем времени суток!
Использую плагин AdminTag, но столкнулся с такой проблемой, что при входе на сервер игроку выставляется нужный Clan Tag с его группой, а позже если игрок зайдет в настройки и сменит Clan Tag то группа исчезает и появляется тот Clan Tag который он выставляет в настройках. Можно ли сделать так, чтоб блокировалась смена Clan Tag, то есть даже если игрок, админ или вип поменял Clan Tag, то у него останется выставленная группа с данного плагина!
Использую плагин AdminTag, но столкнулся с такой проблемой, что при входе на сервер игроку выставляется нужный Clan Tag с его группой, а позже если игрок зайдет в настройки и сменит Clan Tag то группа исчезает и появляется тот Clan Tag который он выставляет в настройках. Можно ли сделать так, чтоб блокировалась смена Clan Tag, то есть даже если игрок, админ или вип поменял Clan Tag, то у него останется выставленная группа с данного плагина!
PHP:
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
public Plugin:myinfo =
{
name = "AdminClanTag",
author = "KeepCalm",
description = "Output instead of the clan tag, the tag owner, administrator and VIP persons server.",
url = "http://www.sourcemod.net/"
};
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_team", Event);
HookEvent("player_spawn", Event);
}
public Action:Event(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
HandleTag(client);
}
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
HandleTag(client);
}
HandleTag(client)
{
if (client > 0)
{
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[OWNER]");
}
else
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_GENERIC)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[ADMIN]");
}
else
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_RESERVATION)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[VIP]");
}
else
{
CS_SetClientClanTag(client, "[PLAYER]");
}
}
}