Иконка ресурса

Пониженное освещение 01-05-2016

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #1
Данный плагин ставил стиль освещения на "b" (Ниже вроде только "a", но там уже совсем темно), тем самым понизив освещение.

Поддерживаемые игры:
- Тестировал только на CSGO, про остальные игры не знаю

Кваров, нативов и форвардов нету, но никто не мешает вам их добавить:)
Скриншоты:
до.jpg
после.jpg
Отдельная благодарность:
KrolZ - За толчок в мир SourcePawn

Идеи пишите в ЛС, если есть время и желание, сделаю.
И еще, прошу IP серверов с этим плагином мне писать в ЛС. Хочу знать сколько таких серверов :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Как-то по времени возможно реализовать включение эффекта?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #3
Как-то по времени возможно реализовать включение эффекта?
Реализовать можно. Но дело в том, что при изменении освещения прямо в игре, когда игроки уже подключены, нужно обновить карту (Достаточно создать освещение везде и тут-же убрать, пострелять в каждом углу например), и все будет работать.
--- Добавлено позже ---
Если же не обновлять, будут грубые переходы освещения в местах, что очень не красиво.
--- Добавлено позже ---
+ нужно игроку дать прощупать это освещение(Тоесть если игрок не увидит это освещение, то у игрока будет все так-же грубо). А значит нужно будет дать время ему, если не прокатит появление и удаление ентити в одной функции. То бишь сделать таймер, на 0.01 или 0.05, где будут удалятся ентити, а запускатся таймер будет при создании освещения.
 
Последнее редактирование:

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Реализовать можно. Но дело в том, что при изменении освещения прямо в игре, когда игроки уже подключены, нужно обновить карту (Достаточно создать освещение везде и тут-же убрать, пострелять в каждом углу например), и все будет работать.
--- Добавлено позже ---
Если же не обновлять, будут грубые переходы освещения в местах, что очень не красиво.
--- Добавлено позже ---
+ нужно игроку дать прощупать это освещение(Тоесть если игрок не увидит это освещение, то у игрока будет все так-же грубо). А значит нужно будет дать время ему, если не прокатит появление и удаление ентити в одной функции.
Ну попробую тогда другими средствами, а так очень классный плагин, спасибо)
До:
S-QE8lKOKzI.jpg
После:
2.jpg
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #5
Ну попробую тогда другими средствами, а так очень классный плагин, спасибо)
До:
Посмотреть вложение 15688
После:
Посмотреть вложение 15689
Хорошо. Прям щас займусь.

А ты случаем не знаешь, как сделать так, чтобы свет проходил сквозь стены, но при этом освещал их?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #7
Хм... А если зацепить "безцветный" свет, который будет светить, но его совсем не заметно. Можно будет приклеить его к голове и не надо будет морочиться с созданием освещения по свюду.
В общем пойду действовать
--- Добавлено позже ---
Воу, забавно поиграть с нею. Ты ведь умеешь писать плагины? Тогда тебе это поможет.
Если на каждого игрока нацепить команду, то можно будет менять стиль освещения прямо на ходу игры.
sm_parentlight "0" "80" "1" "90.0" "90" "1" "0 0 0 50" "5000.0" "facemask"
--- Добавлено позже ---
Кстати менять освещение в плагине fog.smx: команда sm_setstyle
Если написать sm_setstyle abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcb, то будет плавный переход освещения
--- Добавлено позже ---
Не, я светом не занимался)
Смотри что получилось по командам sm_parentlight "0" "80" "1" "90.0" "90" "1" "0 0 0 50" "5000.0" "facemask";sm_setstyle abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcb

 

Вложения

  • SetAimLight.sp
    2.9 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Хм... А если зацепить "безцветный" свет, который будет светить, но его совсем не заметно. Можно будет приклеить его к голове и не надо будет морочиться с созданием освещения по свюду.
В общем пойду действовать
--- Добавлено позже ---
Воу, забавно поиграть с нею. Ты ведь умеешь писать плагины? Тогда тебе это поможет.
Если на каждого игрока нацепить команду, то можно будет менять стиль освещения прямо на ходу игры.
sm_parentlight "0" "80" "1" "90.0" "90" "1" "0 0 0 50" "5000.0" "facemask"
--- Добавлено позже ---
Кстати менять освещение в плагине fog.smx: команда sm_setstyle
Если написать sm_setstyle abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcb, то будет плавный переход освещения
--- Добавлено позже ---

Смотри что получилось по командам sm_parentlight "0" "80" "1" "90.0" "90" "1" "0 0 0 50" "5000.0" "facemask";sm_setstyle abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcb

Я не умею плагины писать, максимум в скрипте разберусь)) Просто данный понравился, я о таком думал для сервера, но никто не реализовал в CS:GO, на "алимодс" для CS:S был... Там по времени определённые параметры включались и выглядело как градиент от светлого к тёмному.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #9
Я не умею плагины писать, максимум в скрипте разберусь)) Просто данный понравился, я о таком думал для сервера, но никто не реализовал в CS:GO, на "алимодс" для CS:S был... Там по времени определённые параметры включались и выглядело как градиент от светлого к тёмному.

Это очень просто реализовать для CS:GO, когда это уже реализовано под CS:S. Это 2 очень схожие игры.
Может скинешь ссылку? Я попробую реализовать под CS:GO.
И если будут еще идеи, пиши мне в ЛС.
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Вот: [ANY] Advanced Map Light Style Config (HighNoon) - AlliedModders, что-то я слепой, там написано ANY, а я по картинкам посмотрел. Надо проверить может всё работает XD
--- Добавлено позже ---
Неа, не работает он из коробки XD
 
Последнее редактирование:

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #11
Вот: [ANY] Advanced Map Light Style Config (HighNoon) - AlliedModders, что-то я слепой, там написано ANY, а я по картинкам посмотрел. Надо проверить может всё работает XD
--- Добавлено позже ---
Неа, не работает он из коробки XD

Я займусь им, когда доделаю 1 плагин для ZR
--- Добавлено позже ---
Офигенно... Щас пишу звуки с Яндекс Переводчика :D
 
Последнее редактирование:

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Но в нём и skybox ещё. Впринципе, без скайбокса будет самобытный плагин
Я займусь им, когда доделаю 1 плагин для ZR
А можешь подсказать по данному плагину, есть освещение карты и есть освещение, которое ставит плагин, если в конфиг прописать sm_setstyle a, то будет данное освещение до тех пор, пока карта не сменится?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #13
Но в нём и skybox ещё. Впринципе, без скайбокса будет самобытный плагин

А можешь подсказать по данному плагину, есть освещение карты и есть освещение, которое ставит плагин, если в конфиг прописать sm_setstyle a, то будет данное освещение до тех пор, пока карта не сменится?
Смотри: Открой исходник плагина и найди функцию SetLightStyle, и замени "b" на "a"
--- Добавлено позже ---
Но в нём и skybox ещё. Впринципе, без скайбокса будет самобытный плагин

А можешь подсказать по данному плагину, есть освещение карты и есть освещение, которое ставит плагин, если в конфиг прописать sm_setstyle a, то будет данное освещение до тех пор, пока карта не сменится?

А, ну принципе да, так тоже можно. Но не ставь в .txt файл карты, там команды запускаются до загрузки плагинов. Лучше через плагин какой-нибудь. Только в моем плагине стоит таймер. А, или лучше вообще квар сделать в плагине... Ну исходник в теме есть, можете сами сделать, если не попросят :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу