Последняя обнова CS:GO 29.09

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
После обновы перестала работать горячая смена mapgroup. (mapgroup mg_clasic или mg_dm как пример)
Грубо говоря ток первая группа которая при старте сервера стала та и стоит и не меняется.

Есть ли у вас идеи какие не будь?
Пример:
PHP:
    ServerCommand("mapgroup %s",mapgr);
    InsertServerCommand("mapgroup %s",mapgr);  
    LogMessage("Running mapgroup \"%s\"", mapgr);
да и просто в скрине серва вводил не каких изменений.
 
Последнее редактирование:

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@SAZONISCHE, может всё в одну группу засунуть? С какой целью у вас их несколько?
З.Ы. У меня и раньше такое не работало.
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Перепроверил какой то бред происходит
Событие смены группы делал в OnMapEnd (чтоб сервер не падал при выводе в голосование одного списка карт внешне но на деле используя старый список в итоге краш)
ша пытаюсь узнать как отловить конц голосования так как в OnMapEnd не робит((
Есть идеи?



mapgroup.sp
PHP:
public OnMapStart()
{
    ServerCommand("mapgroup %s",mapgr);
    LogMessage("Running mapgroup \"%s\"", mapgr);
}

При OnMapStart сервер крашится((
Нужно менять группу после голосования
--- Добавлено позже ---
@SAZONISCHE, может всё в одну группу засунуть? С какой целью у вас их несколько?
З.Ы. У меня и раньше такое не работало.
У меня всегда работало
просто я стесняюсь такое спрашивать но ша пригорело уже)
я не знаю как отловить конец голосования!
 
Последнее редактирование:

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
я не знаю как отловить конец голосования!
Ну по идее много способов есть. Нашёл вот такое событие "nextlevel_changed" (через HookEvent ловится), ещё как вариант отловить через функцию HookConVarChange отловить изменение nextlevel (в случае с SourceMod голосованием sm_nextlevel).
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Ну по идее много способов есть. Нашёл вот такое событие "nextlevel_changed" (через HookEvent ловится), ещё как вариант отловить через функцию HookConVarChange отловить изменение nextlevel (в случае с SourceMod голосованием sm_nextlevel).
Пойду проверю (nextlevel weapon name killer used)
--- Добавлено позже ---
Ну по идее много способов есть. Нашёл вот такое событие "nextlevel_changed" (через HookEvent ловится), ещё как вариант отловить через функцию HookConVarChange отловить изменение nextlevel (в случае с SourceMod голосованием sm_nextlevel).
Спс за идею с HookConVarChange работает шик)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу