Про плагины, использующие SDK hook 2.2+

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Такой вопрос наболел, самому решить не получается.
Пробовал ставить некоторые плагины, юзающие SDK hooks, однако при загрузке они говорят об отсутствии SDK hooks, хотя ставил (от сюда, версию sdkhooks-2.2.0-dev-hg205-linux.tar.gz).
(SDK Hooks 2.2)
rcon sm exts load sdkhooks
PHP:
[SM] Loaded extension sdkhooks.ext.so successfully.

К примеру вот:
rcon sm plugins load tf2betheghost
PHP:
[SM] Plugin tf2betheghost.smx failed to load: Required extension "sdkhooks" file("sdkhooks.ext") not running.
С rtd.smx таже фигня.

PHP:
 SourceMod Version Information:
    SourceMod Version: 1.5.0-dev+3718
    SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.5.0-dev+3718)
    SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 4
    Compiled on: Dec 20 2012 15:26:54
    Build ID: 3718:1d9b8d015658
    http://www.sourcemod.net/

Может что не верно ставил, там в sdkhooks 3 папки, просто перенес их в соответствующие папки в сорсмоде(extensions в extensions, gamedata в gamedata и scripting в scripting). Может что не так сделал?
Спасибо.

Проверил "rcon sm exts list", 7] , там есть такя строка:
[08] <FAILED> file "sdkhooks.ext.2.ep2v.so": libvstdlib.so: cannot open shared object file: No such file or directory
а файлик есть такой..

По rcon sm exts info 8 вот:
File: sdkhooks.ext.2.ep2v.so
Loaded: No (libvstdlib.so: cannot open shared object file: No such file or directory)


Спасибо.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Все верно, просто в последних обновах файлы переименовали в *_srv.so, а последний билд SDKHooks был давно. Решение - либо создавать симлинки,либо пилить создателей, чтобы скомпилировали с учетом последних изменений
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Все верно, просто в последних обновах файлы переименовали в *_srv.so, а последний билд SDKHooks был давно. Решение - либо создавать симлинки,либо пилить создателей, чтобы скомпилировали с учетом последних изменений
Хм.. Спасибо.. А я думал я такой криворукий. В теме про СДКхук нашел такой пост:, как раз новее чем sdkhooks-2.2.0-dev-hg205-linux.tar.gz.
Попробовал с ним поперезагружать плагины без перезагрузки сервера.. Вроде нет эффекта. Может после полной перезагрузки.

Спасибо за ответ!
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Попробовал с ним поперезагружать плагины без перезагрузки сервера.. Вроде нет эффекта. Может после полной перезагрузки.

Надо было не плагины перезагружать, а сделать sm exts unload sdkhooks.ext и потом sm exts load sdkhooks.ext - потому что иначе он все равно будет использовтаь старый файл, даже если был заменен, пока не перезапустишь сервер. Ну а после перезагрузки расширения (кстати reload обычно в этом случае не работает) уже ребутать плагины
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Все равно что-то не помогает. Даже и не знаю как его заставить работать. Кто пишет что RTD работает после Австарийского рождества, кто пишет нет..(rtd ж без SDK hooks не функционирует) И текст как у меня в первых постах. А симлинки я так понимаю для файлов.. прям в бубунте? А ТФ2 и СДК хуук проглотят такую пилюлю?
 
Сверху Снизу