После декомпила пропы стали черными. Кто знает что делать ? Cubemap генерил, не помогло :(
x330122 Участник Сообщения 357 Реакции 152 26 Янв 2018 #1 После декомпила пропы стали черными. Кто знает что делать ? Cubemap генерил, не помогло :(
Tonki_Ton Script kiddie Сообщения 614 Реакции 375 26 Янв 2018 #2 Tetragromaton написал(а): После декомпила пропы стали черными. Кто знает что делать ? Cubemap генерил, не помогло :( Нажмите, чтобы раскрыть... Ну тут два варика 1) потерял текстуры 2) компилил на фасте, в таком случае в параметры light нужно добавить StaticPropLighting -StaticPropSampleScale 0.25 Спойлер
Tetragromaton написал(а): После декомпила пропы стали черными. Кто знает что делать ? Cubemap генерил, не помогло :( Нажмите, чтобы раскрыть... Ну тут два варика 1) потерял текстуры 2) компилил на фасте, в таком случае в параметры light нужно добавить StaticPropLighting -StaticPropSampleScale 0.25 Спойлер
iLoco Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪 Сообщения 2,265 Реакции 1,323 26 Янв 2018 #3 @Tonki_Ton У меня при компиляции карты в CS:GO SDK модели и текстурки в bsp файл не пакуются, в чём может быть проблема?
@Tonki_Ton У меня при компиляции карты в CS:GO SDK модели и текстурки в bsp файл не пакуются, в чём может быть проблема?
kilroy :clown: Сообщения 1,065 Реакции 606 27 Янв 2018 Команда форума #4 Loco написал(а): @Tonki_Ton У меня при компиляции карты в CS:GO SDK модели и текстурки в bsp файл не пакуются, в чём может быть проблема? Нажмите, чтобы раскрыть... Хаммер и не должен вшиваться кастомный контент в карту. Весь кастом нужно вшивать в карту ручками.
Loco написал(а): @Tonki_Ton У меня при компиляции карты в CS:GO SDK модели и текстурки в bsp файл не пакуются, в чём может быть проблема? Нажмите, чтобы раскрыть... Хаммер и не должен вшиваться кастомный контент в карту. Весь кастом нужно вшивать в карту ручками.
iLoco Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪 Сообщения 2,265 Реакции 1,323 27 Янв 2018 #5 Meowmurmur написал(а): Хаммер и не должен вшиваться кастомный контент в карту. Весь кастом нужно вшивать в карту ручками. Нажмите, чтобы раскрыть... Можно поподробнее?
Meowmurmur написал(а): Хаммер и не должен вшиваться кастомный контент в карту. Весь кастом нужно вшивать в карту ручками. Нажмите, чтобы раскрыть... Можно поподробнее?
x330122 Участник Сообщения 357 Реакции 152 27 Янв 2018 #6 А возможно ли через плагин просто убрать все невидимые стены ?
iLoco Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪 Сообщения 2,265 Реакции 1,323 27 Янв 2018 #7 Tetragromaton написал(а): А возможно ли через плагин просто убрать все невидимые стены ? Нажмите, чтобы раскрыть... Стены же на уровне маппинга, врятли это возможно.
Tetragromaton написал(а): А возможно ли через плагин просто убрать все невидимые стены ? Нажмите, чтобы раскрыть... Стены же на уровне маппинга, врятли это возможно.
kilroy :clown: Сообщения 1,065 Реакции 606 27 Янв 2018 Команда форума #8 Loco написал(а): Можно поподробнее? Нажмите, чтобы раскрыть... Есть такая прога, как pakrat, через нее и вшивай в карту весь кастом. Для стим игр вроде ещё какая-то прога есть, но к сожалению название не помню.
Loco написал(а): Можно поподробнее? Нажмите, чтобы раскрыть... Есть такая прога, как pakrat, через нее и вшивай в карту весь кастом. Для стим игр вроде ещё какая-то прога есть, но к сожалению название не помню.
Vit_ amin Добрая душа Сообщения 1,551 Реакции 739 29 Янв 2018 #9 Loco написал(а): Стены же на уровне маппинга, врятли это возможно. Нажмите, чтобы раскрыть... Если речь идёт например о CS: Source v34 - там возможно всё, начиная от удаления браша и заканчивая prop_static
Loco написал(а): Стены же на уровне маппинга, врятли это возможно. Нажмите, чтобы раскрыть... Если речь идёт например о CS: Source v34 - там возможно всё, начиная от удаления браша и заканчивая prop_static