koder_ml9
Участник
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Операционная система
- Windows
Добрый день.
Проблема при декомпиляции и компиляции оригинальной модели из игры.
Ресурсы распакованы с помощью gcfscape.
Для декомпиляции использую crowbar, скрин настроек прикрепил.
Далее собираю не внося никаких изменений, сборку произвожу так же в crowbar (настройки и лог прикладываю).
После этого модель невозможно открыть в hlmv, а в игре при замене модели с помощью custom weapons ошибка "Error Vertex File for 'weapons\v_snip_awp.mdl'...".
Распакованная оригинальная модель при этом открывается без проблем.
Если просмотреть информацию о моделях, то можно заметить что их размер отличается почти вдвое (ориг. 33468 bytes, репак 68860 bytes). Упаковывается что-то лишнее что мешает открытию модели?
Перепробовал много всего (в qc менял бэкслэши на слэши, писал другое имя в $modelname, помещал в папку с игрой, запускал studiomdl из командной строки напрямую), но не понимаю что делаю не так.
Подскажите как решить эту проблему?
Версия игры, сдк и корубар самая последняя.
Проблема при декомпиляции и компиляции оригинальной модели из игры.
Ресурсы распакованы с помощью gcfscape.
Для декомпиляции использую crowbar, скрин настроек прикрепил.
Далее собираю не внося никаких изменений, сборку произвожу так же в crowbar (настройки и лог прикладываю).
После этого модель невозможно открыть в hlmv, а в игре при замене модели с помощью custom weapons ошибка "Error Vertex File for 'weapons\v_snip_awp.mdl'...".
Распакованная оригинальная модель при этом открывается без проблем.
Если просмотреть информацию о моделях, то можно заметить что их размер отличается почти вдвое (ориг. 33468 bytes, репак 68860 bytes). Упаковывается что-то лишнее что мешает открытию модели?
Перепробовал много всего (в qc менял бэкслэши на слэши, писал другое имя в $modelname, помещал в папку с игрой, запускал studiomdl из командной строки напрямую), но не понимаю что делаю не так.
Подскажите как решить эту проблему?
Версия игры, сдк и корубар самая последняя.