Проблема с компиляцией модели

koder_ml9

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Операционная система
Windows
Добрый день.
Проблема при декомпиляции и компиляции оригинальной модели из игры.
Ресурсы распакованы с помощью gcfscape.
Для декомпиляции использую crowbar, скрин настроек прикрепил.
Далее собираю не внося никаких изменений, сборку произвожу так же в crowbar (настройки и лог прикладываю).
После этого модель невозможно открыть в hlmv, а в игре при замене модели с помощью custom weapons ошибка "Error Vertex File for 'weapons\v_snip_awp.mdl'...".
Распакованная оригинальная модель при этом открывается без проблем.
Если просмотреть информацию о моделях, то можно заметить что их размер отличается почти вдвое (ориг. 33468 bytes, репак 68860 bytes). Упаковывается что-то лишнее что мешает открытию модели?
Перепробовал много всего (в qc менял бэкслэши на слэши, писал другое имя в $modelname, помещал в папку с игрой, запускал studiomdl из командной строки напрямую), но не понимаю что делаю не так.
Подскажите как решить эту проблему?
Версия игры, сдк и корубар самая последняя.
 

Вложения

  • изображение_2022-11-17_154946018.png
    изображение_2022-11-17_154946018.png
    11.3 КБ · Просмотры: 47
  • изображение_2022-11-17_155235249.png
    изображение_2022-11-17_155235249.png
    9.2 КБ · Просмотры: 48
  • v_snip_awp compile-log.txt
    3.8 КБ · Просмотры: 9
  • v_snip_awp decompile-log.txt
    980 байт · Просмотры: 7
Решение
Не пробовал распаковать scope_awp.vmt и положить по предложенному пути?
Пробовал, на тот момент не помогло.

Проблему только что решил.
Видимо что-то с путями, из рабочей директории не удавалось просмотреть, получилось только из csgo/models/(any dir name)/ - выше уровнем уже не работает, даже из models.
Ну и соответственно имя модели должно быть уникальным.
В заблуждение вводило то, что оригинал открывался из любого места, даже из места где работал с моделями.
Так что наверное можно удалить тему. Ну или оставить чтобы остальные были внимательнее)
Сообщения автоматически склеены:

И да, загрузив на сервер все заработало как нужно.

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
Проблема при декомпиляции и компиляции оригинальной модели из игры.
При декомпиляции никаких ошибок в логе нет.
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
WARNING: Could not locate VMT for p4 add: d:\games\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\materials\models\weapons\shared\scope\scope_awp.vmt
Не пробовал распаковать scope_awp.vmt и положить по предложенному пути?
C-подобный:
 WARNING: AppFramework : Unable to load module p4lib.dll!
вот на счёт этого я хз, т.к. у меня такое не появлялось.
Сообщения автоматически склеены:

Только что закинул vmt из предупреждений и всё скомпилировалось без ошибок.
C-подобный:
Compiling with Crowbar 0.72: "Z:\1\decompiled\v_snip_awp.qc" ...

  Compiling "v_snip_awp.qc" ...
    Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe":
      qdir:    "z:\1\decompiled\"
      gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\"
      g_path:  "v_snip_awp.qc"
      Building binary model files...
      Working on "v_snip_awp.qc"
      SMD MODEL awp_model.smd
      SMD MODEL v_snip_awp_anims\awp_idle.smd
      SMD MODEL v_snip_awp_anims\awp_fire.smd
      SMD MODEL v_snip_awp_anims\awp_draw.smd
      SMD MODEL v_snip_awp_anims\awp_reload.smd
      SMD MODEL v_snip_awp_anims\lookat01.smd
      SMD MODEL v_snip_awp_anims\lookat01_prepare.smd
      SMD MODEL v_snip_awp_anims\lookat01_loop.smd
      Processing LOD for material: awp
      Processing LOD for material: scope_awp
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\v_snip_awp_2.mdl:
      bones        13504 bytes (57)
         animation       x       y       ips    angle
      animations   41720 bytes (7 anims) (435 frames) [0:16]
      sequences     3340 bytes (7 seq)
      hdr@0512F3EC=77E90200
      ik/pose        164 bytes
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      hdr@0512F3EC=77E90200
      textures       140 bytes
      keyvalues       72 bytes
      hdr@0512F3E4=77E90398
      hdr@0512F3EC=77E90200
      bone transforms     7816 bytes
      bone flex driver       0 bytes
      bodygroup presets       0 bytes
      collision        0 bytes
      total        68848
      ---------------------
      writing models/weapons\v_snip_awp_2.ani:
      blocks             3
      total        53776
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\v_snip_awp_2.vvd:
      vertices    998784 bytes (20808 vertices)
      tangents    332928 bytes (20808 vertices)
      total      1331776 bytes
      ---------------------
      Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\v_snip_awp_2.dx90.vtx":
      body parts:         8 bytes
      models:            20 bytes
      model LODs:        12 bytes
      meshes:            18 bytes
      strip groups:      66 bytes
      strips:            70 bytes
      verts:         187272 bytes
      indices:       131496 bytes
      bone changes:      56 bytes
      everything:    319042 bytes
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
      
      Completed "v_snip_awp.qc"
  ... Compiling "v_snip_awp.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.72: "Z:\1\decompiled\v_snip_awp.qc" finished.
 
Последнее редактирование:

koder_ml9

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Не пробовал распаковать scope_awp.vmt и положить по предложенному пути?
Пробовал, на тот момент не помогло.

Проблему только что решил.
Видимо что-то с путями, из рабочей директории не удавалось просмотреть, получилось только из csgo/models/(any dir name)/ - выше уровнем уже не работает, даже из models.
Ну и соответственно имя модели должно быть уникальным.
В заблуждение вводило то, что оригинал открывался из любого места, даже из места где работал с моделями.
Так что наверное можно удалить тему. Ну или оставить чтобы остальные были внимательнее)
Сообщения автоматически склеены:

И да, загрузив на сервер все заработало как нужно.
 
Решение
Сверху Снизу