Проблема с моделькой игрока

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #1
Есть модель игрока (Не реклама).
На v34 текстуры отображаются криво, их я смог исправить, а вот перекомпилировать модель не могу, выдаёт еррор, что слишком много полигонов; + ещё c анимацией ragdoll проблема, при ней модель по пояс в земле. Может кто подсказать как исправить данные проблемы? Ну или хотя бы ткнуть лицом на гайды, если таковые есть. :ac:
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Есть модель игрока (Не реклама).
На v34 текстуры отображаются криво, их я смог исправить, а вот перекомпилировать модель не могу, выдаёт еррор, что слишком много полигонов; + ещё c анимацией ragdoll проблема, при ней модель по пояс в земле. Может кто подсказать как исправить данные проблемы? Ну или хотя бы ткнуть лицом на гайды, если таковые есть. :ac:
Попробуй так
 

Вложения

  • pollka.rar
    816.2 КБ · Просмотры: 14

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Смотрел модель через Model Viewer, который идёт в SDK - модель при любой анимации не видно почему-то. :ac:
А sdk какой версии ?? Лучше проверить в игре.
Yycv9ty.png
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #5
А sdk какой версии ?? Лучше проверить в игре.
Yycv9ty.png
У меня и Revolution SDK стоит и Ultimate SDK, оба настроены на работу с Source Engine 2006. Поставил на сервер - при выборе класса КТ с этой моделькой, сервер уходит в краш.
Это я провафлил, не правильно настроил конфиг :biggrin:
-----
Настроил всё нормально - в консоли идёт дикий спам этим и подобными ошибками "Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.Bip01_R_Hand' in model 'player\raijin\marvel\deadpool\deadpool_1.mdl' as being used by bone merge in the .qc!" и модель каким-то образом активирует все триггеры на карте :wacko:
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
У меня и Revolution SDK стоит и Ultimate SDK, оба настроены на работу с Source Engine 2006. Поставил на сервер - при выборе класса КТ с этой моделькой, сервер уходит в краш.
Это я провафлил, не правильно настроил конфиг :biggrin:
-----
Настроил всё нормально - в консоли идёт дикий спам этим и подобными ошибками "Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.Bip01_R_Hand' in model 'player\raijin\marvel\deadpool\deadpool_1.mdl' as being used by bone merge in the .qc!" и модель каким-то образом активирует все триггеры на карте :wacko:

Недавно помогал с такой проблемой.
Прикрепляю фикс.
На счёт триггеров - не знаю причины.
 

Вложения

  • 2.rar
    467.1 КБ · Просмотры: 6

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #7
Недавно помогал с такой проблемой.
Прикрепляю фикс.
На счёт триггеров - не знаю причины.
Спама больше нету, а вот проблема с триггерами осталась. Может причина в том, что модель не видно в Model Viewer'е? Только вот непонятно, почему её там не видно. Если бы не на escape сервер модель ставил, так бы и забил на это, но из-за этой проблемы любая карта с триггерами по сути ломается. :ac:
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Спама больше нету, а вот проблема с триггерами осталась. Может причина в том, что модель не видно в Model Viewer'е? Только вот непонятно, почему её там не видно. Если бы не на escape сервер модель ставил, так бы и забил на это, но из-за этой проблемы любая карта с триггерами по сути ломается. :ac:
Наверное надо делать с нуля.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #9
Наверное надо делать с нуля.
Да, печально, модель то сама по себе неплохая. Вот такая ерунда, если ставить оригинальную модель. Первый скрин с cam_idealyaw 0, второй - cam_idealyaw 90. И при ней проблем с триггерами не наблюдается.
ze_paranoid_turbo_v70000.jpg
ze_paranoid_turbo_v70001.jpg
Но всё равно спасибо за попытки помочь :ab: Накинул вам немного лайков :derisive:
--- Добавлено позже ---
А вообще есть какой-то гайд, как фиксить проблему с ragdoll? Или не знающему человеку, это не поможет? :D
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Да, печально, модель то сама по себе неплохая. Вот такая ерунда, если ставить оригинальную модель. Первый скрин с cam_idealyaw 0, второй - cam_idealyaw 90. И при ней проблем с триггерами не наблюдается. Но всё равно спасибо за попытки помочь :ab: Накинул вам немного лайков :derisive:
--- Добавлено позже ---
А вообще есть какой-то гайд, как фиксить проблему с ragdoll? Или не знающему человеку, это не поможет? :D
Не за что. Тебе тоже спасибо :)
Сложно сказать на счёт ragdoll
--- Добавлено позже ---
@Meowmurmur Вот так попробуй.
--- Добавлено позже ---
 

Вложения

  • 3.rar
    467.3 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #11
Не за что. Тебе тоже спасибо :)
Сложно сказать на счёт ragdoll
--- Добавлено позже ---
@Meowmurmur Вот так попробуй.
--- Добавлено позже ---
Теперь модель замечательно работает, правда есть пара графических нюансов, но если смотреть на то, что модель теперь работает нормально, то это просто мелочь, на которую можно забить. Теперь хоть можно поставить модельку на основной сервер, всё же "проверка" модельки в соло на пустом сервере особой инфы не даёт)
P.S. Ты модель хоть не с нуля переделывал? :wacko:
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Теперь модель замечательно работает, правда есть пара графических нюансов, но если смотреть на то, что модель теперь работает нормально, то это просто мелочь, на которую можно забить. Теперь хоть можно поставить модельку на основной сервер, всё же "проверка" модельки в соло на пустом сервере особой инфы не даёт)
P.S. Ты модель хоть не с нуля переделывал? :wacko:
Нет, с нуля времени нету заниматься :)
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #13
Нет, с нуля времени нету заниматься :)
Раскроешь тайну, как смог пофиксить? :biggrin: (Лучше в ЛС, а то разведётся мамкиных бизнесменов). Просто у меня ещё пара скинов висит с багованым рагдоллом и ещё штук 5 моделей нужно перекомпилить, из-за линукса, и там походу тоже будут проблемы с компиляцией.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Раскроешь тайну, как смог пофиксить? :biggrin: (Лучше в ЛС, а то разведётся мамкиных бизнесменов). Просто у меня ещё пара скинов висит с багованым рагдоллом и ещё штук 5 моделей нужно перекомпилить, из-за линукса, и там походу тоже будут проблемы с компиляцией.
Лучше сдохнуть, чем дождаться моей помощи, теперь:)
Раньше было больше времени и желания, чтобы творить что-нибудь. Теперь же - этого почти нет.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,079
Реакции
2,350
Деком
Раскроешь тайну, как смог пофиксить? :biggrin: (Лучше в ЛС, а то разведётся мамкиных бизнесменов). Просто у меня ещё пара скинов висит с багованым рагдоллом и ещё штук 5 моделей нужно перекомпилить, из-за линукса, и там походу тоже будут проблемы с компиляцией.
Декомпилировать и заменить на рабочий, регдол та не проблема по сути.
Через лом это сделать достаточно просто.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #16
Декомпилировать и заменить на рабочий, регдол та не проблема по сути.
Через лом это сделать достаточно просто.
Пытался подсовывать рагдолл от дефолт модельки игрока, но либо я что-то не так сделал, либо не сделал всё что нужно, в итоге после компиляции ничего по сути не изменялось.
Лучше сдохнуть, чем дождаться моей помощи, теперь:)
Раньше было больше времени и желания, чтобы творить что-нибудь. Теперь же - этого почти нет.
У самого с временем не особо хорошо из-за учёбы, так что тут понимаю.
Ну а хоть небольшой гайдец можно будет когда-нибудь дождаться? Ну или хотя бы поверхностное объяснение в ЛС, для такого нуба как я :grin:
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Деком

Декомпилировать и заменить на рабочий, регдол та не проблема по сути.
Через лом это сделать достаточно просто.
Лом для старушки - не канает.
Пытался подсовывать рагдолл от дефолт модельки игрока, но либо я что-то не так сделал, либо не сделал всё что нужно, в итоге после компиляции ничего по сути не изменялось.

У самого с временем не особо хорошо из-за учёбы, так что тут понимаю.
Ну а хоть небольшой гайдец можно будет когда-нибудь дождаться? Ну или хотя бы поверхностное объяснение в ЛС, для такого нуба как я :grin:

Не уверен, что у нас схожая ситуация :) Я месяц не могу заказ выполнить:)

Вскрыл стандартную модель. Заменил строчку
$cdmaterials "" - на ту которая у нужного скина.
$model "Tiffany" "tiffany_body0_model0.smd" - тоже что и $cdmaterials.
Скомпилировал. Проблема ушла.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,079
Реакции
2,350
Е
Лом для старушки - не канает.


Не уверен, что у нас схожая ситуация :) Я месяц не могу заказ выполнить:)

Вскрыл стандартную модель. Заменил строчку
$cdmaterials "" - на ту которая у нужного скина.
$model "Tiffany" "tiffany_body0_model0.smd" - тоже что и $cdmaterials.
Скомпилировал. Проблема ушла.
Какая старушка? Речь о кс го. Со старушкой вообще проблемы не вижу.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Е

Какая старушка? Речь о кс го. Со старушкой вообще проблемы не вижу.

Не люблю спорить, просто выскажу своё мнение. Мы CS:GO обсуждали? (Тыкни пальцем)
Вообще проблем не видишь, а то что не подходит лом для CSSv34 - не проблема ?
Скомпилируй для старушки модель и проверь :)
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #20
не подходит лом для CSSv34
Ну хз, я через Crowbar модели, которые мне при портировании карт нужны, перекомпиливаю, у которых анимации изначально поломаны и после этого они работают так как мне нужно. Сам Crowbar при этом настроен под 34ку. Модели игроков правда не пытался через него декомпилить/компилить.
 
Сверху Снизу