Проблема с Quake Sounds

Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет. У меня проблема с плагином Quake Sounds (плагин который воспроизводит звуки при убийстве), поставил на сервер CS:GO, все правильно поставил, при подключении к серверу скачивались звуки, но они почему-то не воспроизводились, а в консоли сервера выдает такое:
*quake/standard/play.wav not precached (5776)
*quake/standard/firstblood.mp3 not precached (5788)
и так далее на все звуки. Погуглил по этой проблеме, увидел что у многих она возникала, но решения так никто и не написал. :( Может быть хотя-бы вы поможете?
P.S.
Плагин скачивал отсюда https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=224316
Когда-то я уже ставил этот плагин на CS: Source, там все работало прекрасно.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
решения так никто и не написал
Звуки не кэшированы.
В настоящее время, это - обычная проблема для новых версий SM (1.6.0 и выше).
Скорость смены карты на них заметно возросла (особенно при принудительной смене) и плагины с public OnConfigsExecuted() не успевают кэшировать звуки вовремя. В результате появляются такие сообщения в консоли.
Решение: необходимо заменить OnConfigsExecuted() на OnMapStart(), например (не всегда хорошо и могут возникнуть другие мелкие проблемы, в зависимости от устройства плагина).
 

Bloody Earth

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Звуки не кэшированы.
В настоящее время, это - обычная проблема для новых версий SM (1.6.0 и выше).
Скорость смены карты на них заметно возросла (особенно при принудительной смене) и плагины с public OnConfigsExecuted() не успевают кэшировать звуки вовремя. В результате появляются такие сообщения в консоли.
Решение: необходимо заменить OnConfigsExecuted() на OnMapStart(), например (не всегда хорошо и могут возникнуть другие мелкие проблемы, в зависимости от устройства плагина).

Это где надо заменить? В исходнике плагина?
 

Bloody Earth

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Да. Сомневаюсь, что там вообще нет кэширования. Скорей всего, проблема именно в этом.
Открыл исходник текстовым редактором, поиск не нашел ни одного совпадения с OnConfigsExecuted() но нашел одно совпадение с OnMapStart()
 

Bloody Earth

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Тогда, это может быть проблема самого плагина. Надо открывать и смотреть...
Если вам не сложно то давайте я скину исходник, а вы посмотрите? Я бы сам посмотрел, но как видите, я в этом не шарю.
 

Bloody Earth

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Тогда, это может быть проблема самого плагина. Надо открывать и смотреть...
Вот, прикрепил исходник. Пришлось упаковать в архив из-за ограничения веса на форуме.
 

Вложения

  • quakesoundsv3.zip
    5.9 КБ · Просмотры: 33

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Bloody Earth, да не понятно. Всё есть вроде для CS:GO. А внимательно проверять столько кода явно неохото - это к автору.
Диагноз - новый SM (или MM - тут не экспериментировал). :-D Со старым может заработать без проблем.
 

Bloody Earth

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Bloody Earth, да не понятно. Всё есть вроде для CS:GO. А внимательно проверять столько кода явно неохото - это к автору.
Диагноз - новый SM (или MM - тут не экспериментировал). :-D Со старым может заработать без проблем.
Ну ладно, спасибо за советы. Попробую с старым SM.

Добавлено через 46 минут
Странно. Только что играл на карте de_dust2 где звуки не работали, а вот после окончания матча сервер сменил карту на de_train где звуки ну просто прекрасно начали работать. :shout: И кстати, SourceMod последней версии, старый я еще не пробовал. Пойду протестирую другие карты.

Добавлено через 1 час 8 минут
Мдя. Я вот заметил что при старте сервера и игры на первой карте звуки не работают, а вот если сменить карту допустим. через админ-панель то звуки работают, в том числе и на de_dust2

Добавлено через 1 час 21 минуту
Поставил струю версию SourceMod'a - 1.5.3 и сервер вылетает после запуска. :(
 
Последнее редактирование:

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Ну ладно, спасибо за советы. Попробую с старым SM.

Добавлено через 46 минут
Странно. Только что играл на карте de_dust2 где звуки не работали, а вот после окончания матча сервер сменил карту на de_train где звуки ну просто прекрасно начали работать. :shout: И кстати, SourceMod последней версии, старый я еще не пробовал. Пойду протестирую другие карты.

Добавлено через 1 час 8 минут
Мдя. Я вот заметил что при старте сервера и игры на первой карте звуки не работают, а вот если сменить карту допустим. через админ-панель то звуки работают, в том числе и на de_dust2

Добавлено через 1 час 21 минуту
Поставил струю версию SourceMod'a - 1.5.3 и сервер вылетает после запуска. :(

не знаю что у тебя не работает
у меня как с 1.6.3 так и с последними снапшотами работает все нормально :)
возможно у тебя звуки косячные или указал скачивание не туда)
 

Bloody Earth

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
не знаю что у тебя не работает
у меня как с 1.6.3 так и с последними снапшотами работает все нормально :)
возможно у тебя звуки косячные или указал скачивание не туда)

А ты откуда скачивал этот плагин?
 

Bloody Earth

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
от туда же, посмотри повнимательней тему там выкладывали "и другие версии" этого плагина типа "рабочие"
:)
У меня последняя версия 3.4.2. Или есть другие версии выложенные в комментариях но не добавленные в тему?
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
У меня последняя версия 3.4.2. Или есть другие версии выложенные в комментариях но не добавленные в тему?

есть модифицированные версии, в которых что то добавлено или убрано.
Так как человек который это сделал (модифицировал) не является автором поста(с оригинальным), естественно в начале поста про плагин он не сможет внести инфу ))).

:acute:

Так например некоторые плагины не работают а если полистать дальше тему про плагин то можно наткнутся на рабочий вариант от какого нить левого пользователя )))
 

Bloody Earth

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
есть модифицированные версии, в которых что то добавлено или убрано.
Так как человек который это сделал (модифицировал) не является автором поста(с оригинальным), естественно в начале поста про плагин он не сможет внести инфу ))).

:acute:

Так например некоторые плагины не работают а если полистать дальше тему про плагин то можно наткнутся на рабочий вариант от какого нить левого пользователя )))
Понятненько, спасибо.
 

Demontager

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Один в один проблема как у ТС, т.е.
*quake/standard/firstblood.mp3 not precached (5788) и все остальные звуки тому подобное с набора quakesounds для CS:GO
Кстати да, звуки начинают работать, только после того, как делаешь смену карты, map de_dust к примеру.

Удалось найти рабочюю без глюков версию этого плагина ? Качал тоже с aliedmods прямо с топика.
 
Сверху Снизу