Проблема с Weapon Restrict

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
Операционная система
Linux
Ранее я писал о проблеме с Weapon Restrict, но сейчас появилась другая проблема. Сам плагин запускается, разминка есть, конфиги для карта работают а сам конфиг perplayerrestrict нет. Ошибок никаких не замечал
"PerPlayer"
{
"awp"
{
"default" "0"
"10" "1"
"18" "2"
}
"sg550"
{
"default" "0"
"18" "0"
}
"g3sg1"
{
"default" "0"
"20" "0"

}

Буду благодарен за ваши ответы
 
Решение
Ранее я писал о проблеме с Weapon Restrict, но сейчас появилась другая проблема. Сам плагин запускается, разминка есть, конфиги для карта работают а сам конфиг perplayerrestrict нет. Ошибок никаких не замечал
"PerPlayer"
{
"awp"
{
"default" "0"
"10" "1"
"18" "2"
}
"sg550"
{
"default" "0"
"18" "0"
}
"g3sg1"
{
"default" "0"
"20" "0"

}

Буду благодарен за ваши ответы
Ещё одна скобка } снизу убежала?

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,024
Реакции
2,260
Ранее я писал о проблеме с Weapon Restrict, но сейчас появилась другая проблема. Сам плагин запускается, разминка есть, конфиги для карта работают а сам конфиг perplayerrestrict нет. Ошибок никаких не замечал
"PerPlayer"
{
"awp"
{
"default" "0"
"10" "1"
"18" "2"
}
"sg550"
{
"default" "0"
"18" "0"
}
"g3sg1"
{
"default" "0"
"20" "0"

}

Буду благодарен за ваши ответы
А вы его включили?
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
А вы его включили?
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "weapon_restrict.smx"


// Set to 0 to allow awp pickup ONLY if it is under the max allowed. Set to 1 to use sm_allow_restricted_pickup method.
// -
// Default: "1"
sm_allow_awp_pickup "0"

// Set to 0 to ONLY allow pickup if under the max allowed. Set to 1 to allow restricted weapon pickup
// -
// Default: "0"
sm_allow_restricted_pickup "0"

// If enabled will count bots in per player restricts
// -
// Default: "1"
sm_perplayer_bots "0"

// If enabled will restrict awp per player count
// -
// Default: "0"
sm_perplayer_restrict "1"

// If enabled will count specs in per player restricts
// -
// Default: "1"
sm_perplayer_specs "0"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ak47
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ak47
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:aug
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:aug
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:awp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:awp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:c4
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_c4 "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:deagle
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:deagle
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:defuser
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_defuser "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:elite
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:elite
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:famas
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:famas
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:fiveseven
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:fiveseven
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:flashbang
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:flashbang
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:g3sg1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:g3sg1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:galil
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:galil
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:glock
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:glock
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:hegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:hegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:knife
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_knife_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:knife
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_knife_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m249
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m249
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m3
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m3
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m4a1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m4a1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mac10
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mac10
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mp5navy
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mp5navy
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:nvgs
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:nvgs
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p228
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p228
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p90
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p90
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:scout
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:scout
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg550
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg550
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg552
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg552
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:smokegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:smokegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:tmp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:tmp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ump45
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ump45
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:usp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:usp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vest
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vest
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vesthelm
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vesthelm
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:xm1014
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:xm1014
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_t "-1"

// Sound to play when a weapon is restricted (leave blank to disable)
// -
// Default: "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav"
sm_restricted_sound "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav"

// If 1 disables ff during warmup. If 0 leaves ff enabled
// -
// Default: "1"
sm_warmup_disable_ff "1"

// Enable warmup.
// -
// Default: "1"
sm_warmup_enable "1"

// Weather or not give infinite grenades if warmup weapon is grenades
// -
// Default: "1"
sm_warmup_infinite "1"

// Respawn players during warmup
// -
// Default: "1"
sm_warmup_respawn "1"

// Time after death before respawning player
// -
// Default: "0.5"
sm_warmup_respawn_time "0.5"

// How long in seconds warmup lasts
// -
// Default: "45"
sm_warmup_time "45"

// Enables admin immunity so admins can buy restricted weapons
// -
// Default: "0"
sm_weapon_restrict_immunity "0"
ну вроде как все правильно
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,024
Реакции
2,260
Ранее я писал о проблеме с Weapon Restrict, но сейчас появилась другая проблема. Сам плагин запускается, разминка есть, конфиги для карта работают а сам конфиг perplayerrestrict нет. Ошибок никаких не замечал
"PerPlayer"
{
"awp"
{
"default" "0"
"10" "1"
"18" "2"
}
"sg550"
{
"default" "0"
"18" "0"
}
"g3sg1"
{
"default" "0"
"20" "0"

}

Буду благодарен за ваши ответы
Как определили что конфиг не работает?
Сообщения автоматически склеены:

Для наглядности и удобности проверки, лучше выставить авп в 0
sm_restrict_awp_t 0
sm_restrict_awp_ct 0
 

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
Как определили что конфиг не работает?
Сообщения автоматически склеены:

Для наглядности и удобности проверки, лучше выставить авп в 0
sm_restrict_awp_t 0
sm_restrict_awp_ct 0
ну это я узнал т.к. при заходе на AWP карты (для них написан кфг) дигл не выдавался(только на разминке) а когда на обчных картах ты пытаешся взять что то запрещеное по типу AWP то оно спокойно покупается
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,024
Реакции
2,260
ну это я узнал т.к. при заходе на AWP карты (для них написан кфг) дигл не выдавался(только на разминке) а когда на обчных картах ты пытаешся взять что то запрещеное по типу AWP то оно спокойно покупается
Сколько раундов проверяли? Сколько человек было онлайн?
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
744
Реакции
259
Ранее я писал о проблеме с Weapon Restrict, но сейчас появилась другая проблема. Сам плагин запускается, разминка есть, конфиги для карта работают а сам конфиг perplayerrestrict нет. Ошибок никаких не замечал
"PerPlayer"
{
"awp"
{
"default" "0"
"10" "1"
"18" "2"
}
"sg550"
{
"default" "0"
"18" "0"
}
"g3sg1"
{
"default" "0"
"20" "0"

}

Буду благодарен за ваши ответы
Ещё одна скобка } снизу убежала?
 
Решение

Unlucky

Участник
Сообщения
85
Реакции
10
Ещё одна скобка } снизу убежала?
После такого чувствую себя умственно отсталым... Всем огромное спасибо за помощь
Сообщения автоматически склеены:

теперь новая проблема! Авик запретился но на 2000 не запрещаются гранаты:(
sm_restrict_hegrenade_ct "0"
sm_restrict_hegrenade_t "0"
sm_restrict_flashbang_ct "0"
sm_restrict_flashbang_t "0"
sm_restrict_smokegrenade_ct "0"
sm_restrict_smokegrenade_t "0"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу