ElectricStalin
Участник
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
Добрый день.
Появилась необходимость воспроизводить звук на определенное событие. Написал 3 строчки:
Все работает нормально, НО только с некоторыми звуками. Например, items/smallmedkit1.wav работает, а items/itempickup.wav не воспроизводится. Я потестил разные звуки и у меня создалось ощущение, что работают только те звуки, которых нет в CS GO (медкиты, батарейки и т п), а стандартные звуки КС (подбор оружия, перезарядка) не работают. С чем это может быть связанно?
Появилась необходимость воспроизводить звук на определенное событие. Написал 3 строчки:
C-подобный:
public void OnMapStart()
{
.....
.....
AddFileToDownloadsTable("sound/items/<soundname>.wav");
PrecacheSound("items/<soundname>.wav", true);
.....
.....
public Action:OnEntityTouch(entity, other)
{
....
....
EmitSoundToClient(other, "items/<soundname>.wav");
....
}
Все работает нормально, НО только с некоторыми звуками. Например, items/smallmedkit1.wav работает, а items/itempickup.wav не воспроизводится. Я потестил разные звуки и у меня создалось ощущение, что работают только те звуки, которых нет в CS GO (медкиты, батарейки и т п), а стандартные звуки КС (подбор оружия, перезарядка) не работают. С чем это может быть связанно?