Процесс в screen'e как бы останавливается но не ложится

N

NiGaByte

Всем привет, с linux'om работаю месяц, у меня проблема, дело в том что сервер перестаёт быть доступным для игроков, но его процесс(сервера) не падает, а как бы перестаёт дальше выполняться.

Мои действия:
Запускаю screen, далее двигаюсь в папку с сервером, после запускаю сервер вот так:
PHP:
./srcds_run -game csgo -console -usercon -port 27015 +gametype 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_active +map de_dust2 -tickrate 64 -maxplayers_override 38 -autoupdate

Сервер прекрасно работает, если падает, то встаёт, но в определённый момент(мне точно не известно в какой), процесс в screen'e тупо останавливается и что-то ждёт я хз, в этот момент сервер не доступен, это происходит до тех пор пока руками не снесёшь процесс, и не запустишь заново.

ОС centos 6.6 32 bit

Помогите разобраться я не шарю, но если мне начать объяснять то я вас пойму.

P.S Ещё раз уточню, сервер не падает, процесс продолжает выполняться в скрине, но движений никаких, тупо встал и всё, помогает только перезапуск сервера, и так до следующего раза.
 

TWRP

Участник
Сообщения
317
Реакции
44
попробуй этот стартник

HTML:
#!/bin/sh/
echo "Starting CS:Source Server (Dust2 Only)"
sleep 1
taskset -c 2 screen -A -m -d -S cssdust ./srcds_run -console -localcser -nomaster -game cstrike -port 27016 +tv_port 27126 +fps_max 1000 -tickrate 66 +maxplayers 35 +map de_dust2 +sv_lan 0
echo "Finish CS:Source Server (Dust2 Only)"

taskset -c 0 - это привязка на 1-е ядро
Естественно переделай под свой.

Этот стартник для CSS если у тебя CSGO нужен другой...
 
N

NiGaByte

попробуй этот стартник

HTML:
#!/bin/sh/
echo "Starting CS:Source Server (Dust2 Only)"
sleep 1
taskset -c 2 screen -A -m -d -S cssdust ./srcds_run -console -localcser -nomaster -game cstrike -port 27016 +tv_port 27126 +fps_max 1000 -tickrate 66 +maxplayers 35 +map de_dust2 +sv_lan 0
echo "Finish CS:Source Server (Dust2 Only)"

taskset -c 0 - это привязка на 1-е ядро
Естественно переделай под свой.

Этот стартник для CSS если у тебя CSGO нужен другой...

Верно у меня CSGO, так?
PHP:
#!/bin/sh/
echo "Starting Tyt NAME(НАЧАЛО ЗАПУСКА)"
sleep 1
screen -A -m -d -S NAME_SCREEN ./srcds_run -game csgo -console -usercon -port 27015 +gametype 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_active +map de_dust2 -tickrate 64 -maxplayers_override 38 -autoupdate 
echo "Finish Tyt NAME(КОНЕЦ, только не пойму чего, конец запуска или конец работы серва?)"

если написал без ошибок то, можешь пояснить, для чего:
sleep 1 и вот эти ключи -A -m -d -S

P.S Ядро одно)
 

TWRP

Участник
Сообщения
317
Реакции
44
Верно у меня CSGO, так?
PHP:
#!/bin/sh/
echo "Starting Tyt NAME(НАЧАЛО ЗАПУСКА)"
sleep 1
screen -A -m -d -S NAME_SCREEN ./srcds_run -game csgo -console -usercon -port 27015 +gametype 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_active +map de_dust2 -tickrate 64 -maxplayers_override 38 -autoupdate 
echo "Finish Tyt NAME(КОНЕЦ, только не пойму чего, конец запуска или конец работы серва?)"

если написал без ошибок то, можешь пояснить, для чего:
sleep 1 и вот эти ключи -A -m -d -S

P.S Ядро одно)
sleep это задержка.
-A -m -d -S - это ключи утилиты screen.

За гугли инфо о screen и найдешь пояснение этим ключам
 
N

NiGaByte

TWRP, скажи как запускать, создать файл *.sh и потом его запускать ./*.sh, или тупо сразу прописать то что ты написал?
 

TWRP

Участник
Сообщения
317
Реакции
44
закидываешь файл где находятся папки bin, platform, csgo
потом ставишь на стартник права 777, а то не даст запустить.

через PuTTY подкл и идешь сюда.
Например: cd /var/www/css/data/css-servers/warmod
потом пишешь ./start.sh и сервер запустится.

Вообще в инете есть много видосов как запустить сервер на линухе
 

Вложения

  • start.rar
    289 байт · Просмотры: 15

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
Такая же проблема. Непонятно какое решение у ней
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #8
Такая же проблема. Непонятно какое решение у ней
какой-то плагин приводит сервер к такому крашу. У меня это было из-за нескольких модов связанных с MySQL, когда сервер терял связь с бд, то происходило именно то, что написано в первом сообщении ТС. Я не уверен, что в этом была проблема, но это прекратилось, при всём этом, в лаунчере LGSM есть функция, которая помогает этого избежать, она принудительно перезапустит сервер, если тот не встал после падения, мне это тоже помогло. Даже смена хостинга мне тогда не помогла.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Тоже плюсую за LGSM
Там проверяется не наличие процесса (который, ессно, присутствует), а стучатся непосредственно к серверу, своего рода пинговалка.
Если не отвечает - то рестарт)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
И вы хотите сказать, что решение проблемы - перезапуск сервера ?
P.S. Если что сервер чистый, даже нету SourceMod ...
--- Добавлено позже ---
Тогда я лучше буду запускать сервер без screen из crongtab'а, но не такое решение
--- Добавлено позже ---
Зтот "гребаный" движок Source и так имеет кучу Segmentation Fault утечек, а тут еще и принудительный перезапуск из-за screen ? Нет, спасибо.
 
Последнее редактирование:

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Vit_ amin, это не из-за скрина. Внутреннее что-то
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Если учитывать то, что в дебиане за 10 лет не было такой ситуации ни разу, логично предположить, что проблема именно в связке centos+screen
 

Похожие темы

Сверху Снизу