T
Tolyan
PHP:
{
WhPlayerModel[client] = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
char model[PLATFORM_MAX_PATH];
GetClientModel(client, model, sizeof(model));
DispatchKeyValue(WhPlayerModel[client], "model", model);
DispatchKeyValue(WhPlayerModel[client], "disablereceiveshadows", "1");
DispatchKeyValue(WhPlayerModel[client], "disableshadows", "1");
DispatchKeyValue(WhPlayerModel[client], "solid", "0");
DispatchKeyValue(WhPlayerModel[client], "spawnflags", "256");
DispatchKeyValue(WhPlayerModel[client], "targetname", "red");
DispatchSpawn(WhPlayerModel[client]);
SetEntProp(WhPlayerModel[client], Prop_Send, "m_bShouldGlow", true);
SetEntPropFloat(WhPlayerModel[client], Prop_Send, "m_flGlowMaxDist", 10000000.0);
SetEntPropEnt(WhPlayerModel[client], Prop_Data, "m_hOwnerEntity", client);
int iFlags = GetEntProp(WhPlayerModel[client], Prop_Send, "m_fEffects");
SetEntProp(WhPlayerModel[client], Prop_Send, "m_fEffects", iFlags | (1 << 0) | (1 << 4) | (1 << 6) | (1 << 9));
int colors[4];
colors[0] = 255;
colors[1] = 0;
colors[2] = 0;
colors[3] = 255;
SetVariantColor(colors);
AcceptEntityInput(WhPlayerModel[client], "SetGlowColor");
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(WhPlayerModel[client], "SetParent", client);
SetVariantString("primary");
AcceptEntityInput(WhPlayerModel[client], "SetParentAttachment", WhPlayerModel[client]);
SDKHook(WhPlayerModel[client], SDKHook_SetTransmit, WHModelForPlayer_Hide);
}
public Action:WHModelForPlayer_Hide(entity, client)
{
if (WhPlayerModel[client] == entity)
{
return Plugin_Handled;
}
bool seeall = false;
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (WhPlayerModel[i] == entity && IsMyWHModel == i)
{
seeall = true;
break;
}
}
if (seeall)
{
return Plugin_Continue;
}
return Plugin_Handled;
}
Проблема такова, что когда IsMyWHModel = i - то все видят модель как надо, но как только я хочу чтоб модель стала невидимой т.е делаю IsMyWHModel = 0 - то модель появляется в точке 0.0 0.0 0.0 на карте и она видимая, но как только я делаю обратно IsMyWHModel = i - то модель обратно на игроке и видимая... почему когда я делаю модель не видимой игрокам через IsMyWHModel = 0 то она не становится невидимой а просто телепортируеться на точку 0 на карте..
Хочу заметить что я крутил код и выяснил что проблема продает порсле удаления этих 2 строк:
PHP:
int iFlags = GetEntProp(WhPlayerModel[client], Prop_Send, "m_fEffects");
SetEntProp(WhPlayerModel[client], Prop_Send, "m_fEffects", iFlags | (1 << 0) | (1 << 4) | (1 << 6) | (1 << 9));
Прошу гуру форума мне помочь в решении этой крайне странной для меня проблемы.