Здравствуйте, мой вопрос будет довольно не простым, т.к ни кто не смог ответить когда я спрашивал в отдельных темах как сделать то что я сейчас опишу ..
Я создаю обьект: CreateEntityByName("prop_physics_override");
и присваиваю ему сразу флаг SetEntProp(prop, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1); // Collides with nothing but world and static stuff - предмет не будет сталкиваться ни с кем\чем кроме стен (world)
Так вот, если этот предмет толкнуть TeleportEntity(prop, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, velocity); в направлении игрока то он не пройдет сквозь его а врежется в игрока и вероятно застрянет, при этом игрок в предмете НЕ застрянет.
Внимание вопрос: Как сделать так чтоб prop_physics_override не врезался в игроков, а проходил сквозь их?
PS. m_CollisionGroup перебрал от 0 до 40 - результата не дало(
Очень надеюсь что опытные скриптеры помогут решить эту делему :ab:
Я создаю обьект: CreateEntityByName("prop_physics_override");
и присваиваю ему сразу флаг SetEntProp(prop, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1); // Collides with nothing but world and static stuff - предмет не будет сталкиваться ни с кем\чем кроме стен (world)
Так вот, если этот предмет толкнуть TeleportEntity(prop, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, velocity); в направлении игрока то он не пройдет сквозь его а врежется в игрока и вероятно застрянет, при этом игрок в предмете НЕ застрянет.
Внимание вопрос: Как сделать так чтоб prop_physics_override не врезался в игроков, а проходил сквозь их?
PS. m_CollisionGroup перебрал от 0 до 40 - результата не дало(
Очень надеюсь что опытные скриптеры помогут решить эту делему :ab: