jaron
Участник
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Всем привет
Цель - переключить оружие на нож, запретив при этом смену оружия.
Переключение оружия на нож получилось осуществить с помощью:
Запрет на переключение:
Но после переключения, если попытаться выбрать, например, 1 слот, то моделька оружия пропадает, при этом возможность бить ножом и звук остаются. Нужно, чтобы моделька была видна. Если применять не к игроку, а к ботам, то у них также оружие не видно.
Пробовал так:
Отдельно выключает/включает видимость рук, но внутри функций SDKHook_WeaponSwitch, SDKHook_WeaponSwitchPost не влияет.
Кто-нибудь знает, как это можно реализовать или хотя бы в какую сторону искать инфу ?
Цель - переключить оружие на нож, запретив при этом смену оружия.
Переключение оружия на нож получилось осуществить с помощью:
C-подобный:
void TakeKnife(int iClient)
{
int iKnife = GetPlayerWeaponSlot(iClient, 2);
if (!IsValidEntity(iKnife)) return;
SetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon", iKnife);
}
Запрет на переключение:
C-подобный:
SDKHook(client, SDKHook_WeaponSwitch, _WeaponSwitch);
Action _WeaponSwitch(int client, int weapon)
{
return Plugin_Handled;
}
Но после переключения, если попытаться выбрать, например, 1 слот, то моделька оружия пропадает, при этом возможность бить ножом и звук остаются. Нужно, чтобы моделька была видна. Если применять не к игроку, а к ботам, то у них также оружие не видно.
Пробовал так:
C-подобный:
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDrawViewmodel", true);
Отдельно выключает/включает видимость рук, но внутри функций SDKHook_WeaponSwitch, SDKHook_WeaponSwitchPost не влияет.
Кто-нибудь знает, как это можно реализовать или хотя бы в какую сторону искать инфу ?