Прошу помощи по созданию плагина.

CSS-Player

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Операционная система
Windows
Доброго времени суток, прошу помощи, совета или какого не будь гайда по созданию плагина для CSS v93. Задумка такая хочу сделать плагин который записывает убийство игроком бота или другого игрока в ini файл где-нибудь в директории игры. Я просидел часов 5-6 копаясь в коде так и нечего не смог сделать.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,023
Реакции
2,260
Доброго времени суток, прошу помощи, совета или какого не будь гайда по созданию плагина для CSS v93. Задумка такая хочу сделать плагин который записывает убийство игроком бота или другого игрока в ini файл где-нибудь в директории игры. Я просидел часов 5-6 копаясь в коде так и нечего не смог сделать.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
плагин который записывает убийство игроком бота или другого игрока в ini файл
Просто ведение лога убийств?
А какой в этом смысл?
Сообщения автоматически склеены:

Так-то плагин совсем простенький, где-то строк на 100 максимум, если не нужно всякие свистоперделки прикручивать.
 

CSS-Player

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо за совет, узнал много полезного.
Сообщения автоматически склеены:

Просто ведение лога убийств?
А какой в этом смысл?
Сообщения автоматически склеены:

Так-то плагин совсем простенький, где-то строк на 100 максимум, если не нужно всякие свистоперделки прикручивать.
Год назад сделал себе сборку модов для CSS что бы играть с друзьями по локальной сети на NoSteam версии игры, отдельно сделал лаунчер для неё где есть магазин для покупки Спреев, Перчаток, Скинов персонажа и тд, сам лаунчер писал на языке lua, процесс заработки денег в лаунчере осуществлялся когда был запущен процесс игры, то есть даже находясь в меню начислялись деньги, сейчас переделываю лаунчер с нуля и хотел сделать что бы деньги начислялись за убийство а не за запущенною игру.
Сообщения автоматически склеены:
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    102 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Так тут лучше использовать базу данных, а не в файл писать значения
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
@CSS-Player,
  • Записывает каждое убийство с указанием:
    • Имени убийцы
    • Имени жертвы
    • Использованного оружия
    • Даты и времени убийства
  • Для ботов используется специальный идентификатор "BOT"
  • Игроки могут просмотреть свои убийства с помощью команды sm_kills
  • Данные хранятся в структурированном INI-формате (addons/sourcemod/data/kill_logs)
 

Вложения

  • killlogger.smx
    5.2 КБ · Просмотры: 1
  • killlogger.sp
    4.4 КБ · Просмотры: 10

CSS-Player

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
@CSS-Player,
  • Записывает каждое убийство с указанием:
    • Имени убийцы
    • Имени жертвы
    • Использованного оружия
    • Даты и времени убийства
  • Для ботов используется специальный идентификатор "BOT"
  • Игроки могут просмотреть свои убийства с помощью команды sm_kills
  • Данные хранятся в структурированном INI-формате (addons/sourcemod/data/kill_logs)
Спасибо большое за помощи и плагин.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
что бы деньги начислялись за убийство а не за запущенною игру.
А ini-файл для чего нужен тогда, раз это в локалке?
Кмк лучше в базу данных clientprefs писать деньги, чтобы доступ к ним был через SteamId. Да и запись в БД лучше записи в текстовый файл, если, конечно, не нужно просматривать на голой винде, где ничего кроме блокнота нету.
Да и писать фраги тоже нет смысла, если не нужна статистика.
Сообщения автоматически склеены:

Для хранения денег нужно только 2 поля: SteamId и сумма денег на счету. И больше ничего.
 

CSS-Player

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
А ini-файл для чего нужен тогда, раз это в локалке?
Кмк лучше в базу данных clientprefs писать деньги, чтобы доступ к ним был через SteamId. Да и запись в БД лучше записи в текстовый файл, если, конечно, не нужно просматривать на голой винде, где ничего кроме блокнота нету.
Да и писать фраги тоже нет смысла, если не нужна статистика.
Сообщения автоматически склеены:

Для хранения денег нужно только 2 поля: SteamId и сумма денег на счету. И больше ничего.
Изначально я хотел сделать плагин с локальной базой данных которая у каждого игрока хранится у себя на ПК, что бы при убийстве он начислял на счёт скажем 5 долларов и записывал в ini только получение деньги , а когда тратишь эти деньги в лаунчере то они брались из этой базы данных. На счёт ini файла это я просто написал, там разницы нет главное что бы файл был читаем в notepad++. Но моё незнание языка на котором пишутся плагины для CSS задумка провалилась.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
@CSS-Player, т.е. тебе нужно, чтобы создавался файл в клиенте, а не на сервере?
Если так, то он может быть записан клиенту только раз и потом сервер не сможет ни удалить, ни изменить его никак.
Сообщения автоматически склеены:

Не проще ли научить лаунчер связываться с сервером и запрашивать у него эти данные?
 

CSS-Player

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
@CSS-Player, т.е. тебе нужно, чтобы создавался файл в клиенте, а не на сервере?
Если так, то он может быть записан клиенту только раз и потом сервер не сможет ни удалить, ни изменить его никак.
Сообщения автоматически склеены:

Не проще ли научить лаунчер связываться с сервером и запрашивать у него эти данные?
Да да чтобы создавался файл именно в клиенте. Можно конечно связать лаунчер с сервером но тогда придётся покупать сервер, а мы играем вечером после работы и то не каждый день.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
@CSS-Player, тогда нужно как минимум шифровать файл, чтобы игроки сами ручками его не правили.

Можно, конечно, вообще хранить значение, как пароль хранился в NoSteam версии. Но лучший вариант - держать отдельный сервер игры. Он самый простой по реализации.
Ну или хотя бы отдельный сервер с БД на MySQL. Он потребляет очень мало в сравнении с сервером игры, на которой есть игроки. И создать его очень просто. Тем же Vertrigo.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
@CSS-Player, тогда нужно как минимум шифровать файл, чтобы игроки сами ручками его не правили.

Можно, конечно, вообще хранить значение, как пароль хранился в NoSteam версии. Но лучший вариант - держать отдельный сервер игры. Он самый простой по реализации.
Ну или хотя бы отдельный сервер с БД на MySQL. Он потребляет очень мало в сравнении с сервером игры, на которой есть игроки. И создать его очень просто. Тем же Vertrigo.
Зачем ему ещё и веб нужен? Можно просто скачать mysql демона, один раз настроить на автозапуск/батником и в командной строке выполнить несложную первоначальную конфигурацию
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
Vertrigo старая очень,
это хоть как-то может помешать работать мускулу?
Сообщения автоматически склеены:

Разве MySQL 7.1 для БД игры недостаточно? Для неё и 5.6 - вполне себе хватит.
 
Сверху Снизу