Ganibal95
Участник
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 0
Здравствуйте.
Как можно узнать расположение энтии
Такой способ показывает расположение которое указали при создании объекта.
Мне -же нужно узнать где объект находится в данном моменте.
Допустим я взял и перетащил объект гравипушкой...
мой нубо код:
Моя задача прикрепить объект свечения к объекту аптечки, что-бы свечение всегда телепортировалось к аптечке. т.е прикреплено...
Заранее спасибо.
Как можно узнать расположение энтии
C-подобный:
decl fVec[3];
GetEntPropVector(Nades[client][ObjEnt], Prop_Data, "m_vecAbsOrigin", fVec);
Мне -же нужно узнать где объект находится в данном моменте.
Допустим я взял и перетащил объект гравипушкой...
мой нубо код:
C-подобный:
stock create_light_object(client, time) {
decl Float:origin[3];
PosSpawnObj(client, origin, 80.0, 0.0, 0.0);
Nades[client][LightEnt] = entity_light(origin);
Nades[client][ObjEnt] = entity_light_obj(origin);
Nades[client][Time] = time;
Nades[client][oldTime] = GetTime();
CreateTimer(0.1, StopNades, client, TIMER_REPEAT);
}
public Action:StopNades(Handle:timer, any:client) {
if ((GetTime() - Nades[client][oldTime]) > Nades[client][Time]) {
RemoveEdict(Nades[client][ObjEnt]);
RemoveEdict(Nades[client][LightEnt]);
return Plugin_Stop;
}
decl fVec[3];
GetEntPropVector(Nades[client][ObjEnt], Prop_Data, "m_vecAbsOrigin", fVec);
fVec[2] += 5.0;
PrintToServer("server = %f,%f,%f", fVec[0], fVec[1], fVec[2]);
TeleportEntity(Nades[client][LightEnt], fVec, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
AcceptEntityInput(Nades[client][LightEnt], "TurnOn");
}
stock entity_light(Float:origin[3]) {
new entlight = CreateEntityByName("light_dynamic");
if (entlight != -1)
{
DispatchKeyValue(entlight, "_light", "250 0 0");
DispatchKeyValue(entlight, "brightness", "10");
DispatchKeyValueFloat(entlight, "spotlight_radius", 360.0);
DispatchKeyValueFloat(entlight, "distance", 50.0);
DispatchKeyValue(entlight, "style", "0");
DispatchSpawn(entlight);
AcceptEntityInput(entlight, "TurnOn");
TeleportEntity(entlight, origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
return entlight;
}
return 0;
}
stock entity_light_obj(Float:origin[3]) {
new ent = CreateEntityByName("prop_physics");
if (ent != -1) {
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/items/healthkit.mdl");
DispatchKeyValueVector(ent, "origin", origin);
DispatchKeyValue(ent, "solid", "6");
DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "1");
DispatchSpawn(ent);
return ent;
}
return 0;
}
Моя задача прикрепить объект свечения к объекту аптечки, что-бы свечение всегда телепортировалось к аптечке. т.е прикреплено...
Заранее спасибо.