Иконка ресурса

Realistic Contact 1.0.0

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #1
Realistic Contact

Странно, что пули в игре практически вонзаются в ваше тело, даже навылет, а вы почти никак не замечаете этого, кроме обычной потери здоровья и брони? Да, некоторые выстрелы (едва ни смертельные, как хедшоты) конечно отражаются на экране, но вот остальные... едва ли. Данный плагин в некоторой мере восполнит этот пробел.
Он никак не мешает вам ходить и бегать хоть в полумёртвом состоянии, но каждую верную пулю можно "ощутить" визуально: как и при настоящем ранении, на определённое время ваше зрительное восприятия будет нестабильным, экран станет "дрожать" так сильно, насколько точен будет выстрел противника.
Задать длительность и силу эффекта вы можете в настройках, либо дать плагину выполнять свою работу "автоматически".
Нечто подобное, как альтернатива, предлагалось в Knock Back.

Требования:
SourceMod

Установка:
Переместите или скопируйте файл "RealisticContact.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
Переместите или скопируйте файл "RealisticContact.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.

Настройки(CVAR's):
sm_realisticcontact_enable
- Выключатель плагина;
sm_realisticcontact_mode - Переключатель на ручные настройки;
sm_realisticcontact_duration - Длительность получаемого эффекта в секундах.
sm_realisticcontact_amplitude - Определяет силу визуального эффекта на экране.

Автор не я, я лишь немного подкорректировал код плагина для получения всеобщего эффекта (для пуль) и добавил квары точной настройки эффекта (был "дефолт").
 
Последнее редактирование модератором:

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Здравствуйте Парни.
Плагин хорош только эфект напоминает этот плагин NadeShake
Хотелось бы конечно , если возможно, чтобы во время попадания пули, человека отклоняло в противоположную выстрелу сторону или как то разворачивало.Просто когда стоят оба плагина не понятно то ли от гранаты тебя тресет то ли от выстрела.Если можно как то переделать то было бы вообще супер.
P.S.Это конечно только мое субъективное мнение,человек старался ,плагин хорош.
 
Последнее редактирование модератором:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
И да, я попытался прикрепить квары меньшего уровня, выходила еще большая трясучка. :D
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #4
эфект напоминает этот плагин
Конечно, он же того же автора)
человека отклоняло в противоположную выстрелу сторону или как то разворачивало
Я очень сомневаюсь, что игрокам это понравится... выиграет тот, кто первый откроет огонь. Уверен, что такое "чудо" тебе надо?
когда стоят оба плагина
Так удали другой) Эффект итак на всё идёт. Либо добавлять квар отключения на гранатах.
я попытался прикрепить квары меньшего уровня
В смысле? Свои? Или значения амплитуды менять. Я пробовал, вроде нормально регулировалось... По времени то точно, а с амплитудой - это же зависит, как в тебя "пальнут", поэтому не понятно)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #6

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
AlmazON
Эффект у плагина NadeShake тряска во время попадания гранатой более реалистичный ,чем такой же эффект тряска, при попадании пули. Вот поэтому я и сказал что при попадании пули ,не должна трестись земля под ногами, должен быть другой эффект не такой как при взрыве гранаты.И плагин я оставил с гранатой.Он более реалистичен.
P.S.Я не говорю , что бы тот человек который писал эти плагины переделал Realistic Contact Просто у каждого свое видение реальности боя.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу