Реализм в CS GO?

soundxck

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
А че, привет. Что для вас является реализмом в создании карт и каким способом вы достигаете его?

Тема не для подробных объяснений, просто поделитесь своим мнением, ну и желательно примеры
Всегда было интересно, как другие видят реализм в sdk🤔
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,538
Реакции
565
Изменение погоды, ломание стен если по ним много стрелять, это первое что на ум приходит. Динамичная погода наверное еще. Сторонние звуки карты, для создания живой обстановки.
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,672
Реакции
708
@soundxck, Хочешь увидеть реализм, декомпилируй оригинальную карту от вульвы... Ну и добавь к этому свои хотелки, транспорт, разрушаемость. И вот на горизонте замаячил реализЪмЪ.
Сообщения автоматически склеены:

Изменение погоды, ломание стен если по ним много стрелять, это первое что на ум приходит. Динамичная погода наверное еще. Сторонние звуки карты, для создания живой обстановки.
Динамику погоды и звуки это впринципе не так и сложно реализовать, на ЗЕ картах часто такое делется.
 

Andrewj7

Участник
Сообщения
1,120
Реакции
245
Бегающие курицы, зомби и т.д. Анимированные картинки, создают некую живую атмосферу, это заходит игрокам
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,088
Реакции
1,202
Ну я плагином через таймер менял скайбоксы: утро, день, вечер, ночь.🙃
+ смена объектов на карте со временем.
+ смена скинов игроков со временем.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
3,175
Реакции
1,518
Ну я плагином через таймер менял скайбоксы: утро, день, вечер, ночь.🙃
+ смена объектов на карте со временем.
+ смена скинов игроков со временем.
Смена скайбокса со сменой карты или в ксго она не обязательна?
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
945
Реакции
621
А че, привет. Что для вас является реализмом в создании карт и каким способом вы достигаете его?

Тема не для подробных объяснений, просто поделитесь своим мнением, ну и желательно примеры
Всегда было интересно, как другие видят реализм в sdk🤔
env, info_particle_system, point_spotlight - для создания реализма в помощь, а еще ambient_generic
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
683
Реакции
699
объемность карты это самая главная критерия для создание вида реализма.
я сам лично всегда пытаюсь доделывать все что находятся за окнами, дверьми и проемами куда игрок не может попасть но может увидеть. банальный вид скайбокса или просто стены меня очень бесит на всех картах где мапперы ленятся доделывать.

остальное уже до меня написали.
Сообщения автоматически склеены:

но главное не переборшить. лично бывало что на одну такую штуку я потратил очень много времени, а размеры больше самой карты или ближе к нему.
коротко: забарикадированная дыра с которого открывается вид в очень большую природную местность с деревьями и горами.
 
Последнее редактирование:

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
945
Реакции
621
объемность карты это самая главная критерия для создание вида реализма.
я сам лично всегда пытаюсь доделывать все что находятся за окнами, дверьми и проемами куда игрок не может попасть но может увидеть. банальный вид скайбокса или просто стены меня очень бесит на всех картах где мапперы ленятся доделывать.

остальное уже до меня написали.
Сообщения автоматически склеены:

но главное не переборшить. лично бывало что на одну такую штуку я потратил очень много времени, а размеры больше самой карты или ближе к нему.
коротко: забарикадированная дыра с которого открывается вид в очень большую природную местность с деревьями и горами.
Ну я бы сказал что текстуры - немало важная вещь, необязательно карту убивать пропами, ибо fps будет храмать и не все смогут нормально поиграть.
 

soundxck

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
объемность карты это самая главная критерия для создание вида реализма.
я сам лично всегда пытаюсь доделывать все что находятся за окнами, дверьми и проемами куда игрок не может попасть но может увидеть. банальный вид скайбокса или просто стены меня очень бесит на всех картах где мапперы ленятся доделывать.

остальное уже до меня написали.
Сообщения автоматически склеены:

но главное не переборшить. лично бывало что на одну такую штуку я потратил очень много времени, а размеры больше самой карты или ближе к нему.
коротко: забарикадированная дыра с которого открывается вид в очень большую природную местность с деревьями и горами.
Как по мне, подобное надо делать только в начале создания карты, чтобы банально видеть структуру, а уже на стадии детализации убирать лишнее
Сообщения автоматически склеены:

@soundxck, Хочешь увидеть реализм, декомпилируй оригинальную карту от вульвы... Ну и добавь к этому свои хотелки, транспорт, разрушаемость. И вот на горизонте замаячил реализЪмЪ.
Сообщения автоматически склеены:


Динамику погоды и звуки это впринципе не так и сложно реализовать, на ЗЕ картах часто такое делется.
Ну я бы не относил такие карты к реализму, валв просто грамотно создают их и продумывают все, без реализма, ведь он будет мешать в самой игре
Тут уже дело вкуса, да и особого желания копаться в таких картах нет
 
Последнее редактирование:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
683
Реакции
699
Ну я бы сказал что текстуры - немало важная вещь, необязательно карту убивать пропами, ибо fps будет храмать и не все смогут нормально поиграть.
я не исключительно пропов имел ввиду. можно как угодно и чем угодно делать, но лучше не покрыть стеной или оставить вид на скайбокс.
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,672
Реакции
708
Ну я бы сказал что текстуры - немало важная вещь, необязательно карту убивать пропами, ибо fps будет храмать и не все смогут нормально поиграть.
А как же оптимизация?

У меня есть пара карт, где я пропов напихал, не озадачившись оптимизацией,как результат,когда ктото взрывает гранатау в комнате с бочками, они шевелятся и это очучают все. =D

А так, если "вид из окна" оптимизировать и сделать чтобы обработка была только когда игрок смотрит на нее непосредственно, то фпс жрать не должно.

P/S/ у меня с оптимизацией все не очень, я стремлюсь к этому. ^_^
 
Сверху Снизу