Динамику погоды и звуки это впринципе не так и сложно реализовать, на ЗЕ картах часто такое делется.Изменение погоды, ломание стен если по ним много стрелять, это первое что на ум приходит. Динамичная погода наверное еще. Сторонние звуки карты, для создания живой обстановки.
Вот дождик и пока фпс)Изменение погоды
Смена скайбокса со сменой карты или в ксго она не обязательна?Ну я плагином через таймер менял скайбоксы: утро, день, вечер, ночь.
+ смена объектов на карте со временем.
+ смена скинов игроков со временем.
Со сменой раунда.Смена скайбокса со сменой карты или в ксго она не обязательна?
env, info_particle_system, point_spotlight - для создания реализма в помощь, а еще ambient_genericА че, привет. Что для вас является реализмом в создании карт и каким способом вы достигаете его?
Тема не для подробных объяснений, просто поделитесь своим мнением, ну и желательно примеры
Всегда было интересно, как другие видят реализм в sdk![]()
Ну я бы сказал что текстуры - немало важная вещь, необязательно карту убивать пропами, ибо fps будет храмать и не все смогут нормально поиграть.объемность карты это самая главная критерия для создание вида реализма.
я сам лично всегда пытаюсь доделывать все что находятся за окнами, дверьми и проемами куда игрок не может попасть но может увидеть. банальный вид скайбокса или просто стены меня очень бесит на всех картах где мапперы ленятся доделывать.
остальное уже до меня написали.
Сообщения автоматически склеены:
но главное не переборшить. лично бывало что на одну такую штуку я потратил очень много времени, а размеры больше самой карты или ближе к нему.
коротко: забарикадированная дыра с которого открывается вид в очень большую природную местность с деревьями и горами.
Как по мне, подобное надо делать только в начале создания карты, чтобы банально видеть структуру, а уже на стадии детализации убирать лишнееобъемность карты это самая главная критерия для создание вида реализма.
я сам лично всегда пытаюсь доделывать все что находятся за окнами, дверьми и проемами куда игрок не может попасть но может увидеть. банальный вид скайбокса или просто стены меня очень бесит на всех картах где мапперы ленятся доделывать.
остальное уже до меня написали.
Сообщения автоматически склеены:
но главное не переборшить. лично бывало что на одну такую штуку я потратил очень много времени, а размеры больше самой карты или ближе к нему.
коротко: забарикадированная дыра с которого открывается вид в очень большую природную местность с деревьями и горами.
Ну я бы не относил такие карты к реализму, валв просто грамотно создают их и продумывают все, без реализма, ведь он будет мешать в самой игре@soundxck, Хочешь увидеть реализм, декомпилируй оригинальную карту от вульвы... Ну и добавь к этому свои хотелки, транспорт, разрушаемость. И вот на горизонте замаячил реализЪмЪ.
Сообщения автоматически склеены:
Динамику погоды и звуки это впринципе не так и сложно реализовать, на ЗЕ картах часто такое делется.
я не исключительно пропов имел ввиду. можно как угодно и чем угодно делать, но лучше не покрыть стеной или оставить вид на скайбокс.Ну я бы сказал что текстуры - немало важная вещь, необязательно карту убивать пропами, ибо fps будет храмать и не все смогут нормально поиграть.
А как же оптимизация?Ну я бы сказал что текстуры - немало важная вещь, необязательно карту убивать пропами, ибо fps будет храмать и не все смогут нормально поиграть.
Про оптимизацию тут не было ни слова. Но естественно её нужно придерживаться, да и никто не отменял start fade dist и end fade distА как же оптимизация?