Редактирование плагина

Droid

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Хочу сделать, чтобы игроку присваивался цвет луча в зависимости от команды в которой он играет
Пример:
игрок за кт - синий луч
игрок за т - красный луч

PHP:
#include <sdktools_engine>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_trace>
#include <sdktools_tempents>
#include <sdktools_tempents_stocks>

new tracer_fx;
public OnPluginStart(){HookEvent("weapon_fire", Event_OnWeaponFire);} //Хукаем выстрел
public OnMapStart(){tracer_fx = PrecacheModel("materials/sprites/laser.vmt"); } //Делаем прекеш для трейсера
public Action:Event_OnWeaponFire(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    decl String:weapon[16], Float:pos[3], Float:clientpos[3]; 
    GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
    if (StrEqual(weapon, "awp", false)) // проверяем из какого оружия сделан выстрел
    {
        wS_GetLookPos(client, pos); //получаем позицию стреляющего + направление прицена
        GetClientEyePosition(client, clientpos); // получаем позицию направления прицела
        TE_SetupBeamPoints(pos, clientpos, tracer_fx,0,0,0,2.0,6.0,8.0,2,0.0,{255, 255, 255, 190},6); // делаем трейсер 
        TE_SendToAll(); // показываем его 
    }
    return Plugin_Handled;
}

//Ty wS for that
public bool:wS_GetLookPos_Filter(ent, mask, any:client)
{ 
    return client != ent; 
}
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
TE_SetupBeamPoints(pos, clientpos, tracer_fx,0,0,0,2.0,6.0,8.0,2,0.0,{255, 255, 255, 190},6); // делаем трейсер
Поменять на:
PHP:
TE_SetupBeamPoints(pos, clientpos, tracer_fx,0,0,0,2.0,6.0,8.0,2,0.0,GetClientTeam(client)==2 ? {200, 0, 0, 190}:{0, 0, 200, 190},6); // делаем трейсер
{255, 255, 255, 190} - здесь можно редактировать цвет, но вроде поставил нужный.
PHP:
#include <sdktools_engine> 
#include <sdktools_functions> 
#include <sdktools_trace> 
#include <sdktools_tempents> 
#include <sdktools_tempents_stocks> 

new tracer_fx; 
public OnPluginStart(){HookEvent("weapon_fire", Event_OnWeaponFire);} //Хукаем выстрел 
public OnMapStart(){tracer_fx = PrecacheModel("materials/sprites/laser.vmt"); } //Делаем прекеш для трейсера 
public Event_OnWeaponFire(Handle:event, String:name[], bool:silent) 
{
	decl String:weapon[5];  
    GetEventString(event, "weapon", weapon, 5);
    if(strcmp(weapon, "awp")==0) // проверяем из какого оружия сделан выстрел 
    {
		new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
		if(client)
		{
			decl Float:pos[3], Float:clientpos[3];
			wS_GetLookPos(client, pos); //получаем позицию стреляющего + направление прицена
			GetClientEyePosition(client, clientpos); // получаем позицию направления прицела
			TE_SetupBeamPoints(pos, clientpos, tracer_fx,0,0,0,2.0,6.0,8.0,2,0.0,GetClientTeam(client)==2 ? {200, 0, 0, 190}:{0, 0, 200, 190},6); // делаем трейсер
			TE_SendToAll(); // показываем его
		}
    }
} 

//Ty wS for that 
public bool:wS_GetLookPos_Filter(ent, mask, any:client) 
{  
    return client != ent;  
}
 

Droid

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
TE_SetupBeamPoints(pos, clientpos, tracer_fx,0,0,0,2.0,6.0,8.0,2,0.0,GetClientTeam(client)==2 ? {200, 0, 0, 190}:{0, 0, 200, 190},6); // делаем трейсер
error 017: undefined symbol "wS_GetLookPos" - неизвестный символ "wS_GetLookPos"; исправил
 
Сверху Снизу