[CS: Source] Редактирование/сжатие размера карт

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
1) Требуется опытный маппер для видоизменения, дополнения и сжатия карт для cs:s. А также для дальнейших фиксов ошибок карт, если такие появятся.
2) Работать будем только в воскресенье и понедельник посредством общения по discord.
3) Время, на которое требуется исполнитель : на постоянной основе.
4) Оплата за работу + гарантию от слива видоизмененных карт в сеть. По оплате не обижу, но в разумных пределах.
5) Связь со мной VK
 

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
Таких гарантий без защиты не возможно дать, ибо любой желающий зайдет на сервер и возьмет себе эту карту.
Имеется ввиду слив карты, уже видоизмененной, но без вотемарка заказчика (меня).
то, что любой клиент скачает себе эту карту, и ежу понятно :)
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Таких гарантий без защиты не возможно дать, ибо любой желающий зайдет на сервер и возьмет себе эту карту.
ну как сказать можно сделать подлянку на карте, что будет крашить сервер/клиент, а фикс сделать стриппером, хотя кому надо, те всё равно пофиксят...
 

SpookyToad

Участник
Сообщения
17
Реакции
54
Я могу защитить вам карту своей собственной защитой если нужно, гарантирую работоспособность, но я выполню только защиту, ничего более
 

iCat

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
бе эту карту, и ежу понятно :)
Касательно вотемарка, как помню, защиты нет.
Любой Пользователь, немного знающий в программах, может вытащить текстуру из карты без проблем, даже её не декомпилируя.
Однако, чёрное пятно останется, это уже и последствие данных действий.

ну как сказать можно сделать подлянку на карте, что будет крашить сервер/клиент, а фикс сделать стриппером, хотя кому надо, те всё равно пофиксят...
Краш можно так же легко пофиксить, просто удалив logic_auto (или через что там маппер будет запускать "краш" по Output, Допустим: OnMapSpawn в logic_auto).
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Краш можно так же легко пофиксить, просто удалив logic_auto (или через что там маппер будет запускать "краш" по Output, Допустим: OnMapSpawn в logic_auto).
ну это-то понятно, другой вариант это выполнить при помощи logic_relay/logic_timer/банально физбокса и триггера, просто триггера, разные варианты, удалить спавны игроков, вот с этим уже будут определённые проблемы, не все станут с этим заморачиваться, но опять же кому надо, тот исправит
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
ну это-то понятно, другой вариант это выполнить при помощи logic_relay/logic_timer/банально физбокса и триггера, просто триггера, разные варианты, удалить спавны игроков, вот с этим уже будут определённые проблемы, не все станут с этим заморачиваться, но опять же кому надо, тот исправит
Спауны ставить пару минут.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Спауны ставить пару минут.
кто мешает сделать 4-5 методов защиты карты? 1 пару минут на фикс занимает, другое 5 минут, третье 10 и т.д. в итоге затраченное время на фиксы не стоят этой карты. особенно как в шапке написано, что карты ты будешь создавать не с нуля, а видоизменять/сжимать(удалять пропы/заменять на стандартные и т.д.)
 
Сверху Снизу