RegConsoleCmd и Unknown command

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #1
Регистрирую команды следующим образом:
C-подобный:
RegConsoleCmd("sm_unusualhats", ConCmd:UnusualHatsCMD);
RegConsoleCmd("sm_uhats", ConCmd:UnusualHatsCMD);
RegConsoleCmd("sm_hats", ConCmd:UnusualHatsCMD);
(если пишу без ConCmd, то функция якобы не найдена при компиляции)

Далее, при тестах в игре, происходит следующая хрень: если я мёртв, то команда доступна, всё ок, пишет мол я умер. Оживаю - "unknown command".
bug.jpg

Как исправить такой баг?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
CrazyHackGUT, всё там норм. Просто в каллбеке нужно вернуть хандлед
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #4
CrazyHackGUT, всё там норм. Просто в каллбеке нужно вернуть хандлед
У меня и так идёт возврат Plugin_Handled'а.

Добавлено через 7 часов 35 минут
Вот так сейчас выглядит мой код (часть закоментированного подрезал и перенёс в другой файл):
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #6
У тебя там вывод сообщений везде, а в консоли его нет (ещё жив). Выходит, код завершился ошибкой. Проверь лог ошибок.
Я проверял. Там пусто. Будто плагин даже и не запускался.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Там пусто. Будто плагин даже и не запускался
Я видел такие хостинги, где порой логи вообще не создаются - "Технические неполадки". Если запускаешь не на своём ПК, то лучше сделай больше контрольных сообщений и найдёшь ошибку.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #8
Я видел такие хостинги, где порой логи вообще не создаются - "Технические неполадки". Если запускаешь не на своём ПК, то лучше сделай больше контрольных сообщений и найдёшь ошибку.
С момента того поста мой код, если честно, сильно изменился. Сейчас у меня выполнение кода ступорится на этом моменте:
C-подобный:
	new AccessoryList[3];
	new iplayerhat, iEntity = -1;
	while( ( iEntity = FindEntityByClassname( iEntity, "tf_wearable" ) ) )
	{
		iplayerhat = GetEntPropEnt( iEntity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity" );
		if( iplayerhat == iCli )
		{
			if (AccessoryList[0] == 0)
				AccessoryList[0] = iEntity;
			else if (AccessoryList[1] == 0)
			{
				AccessoryList[1] = iEntity;
			}
			else if (AccessoryList[2] == 0)
			{
				AccessoryList[2] = iEntity;
			}
		}
	}
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #11
Продолжая тему проблемы с этим плагином...
Реально ли заставить клиента повторно запросить весь пакет данных энтити? Без этого, эффект, наложенный плагином, не отображается без record 1;stop у самого клиента.
 
Сверху Снизу