Релиз SourceMod 1.5.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Минорное обновление SourceMod до версии 1.5.2
sourcemod-site-bounded.png
Список изменений:

User Changes:
  • Updated gamedata support for TF2, CS:S, CS:GO, and HL2:DM.
  • Fixed crash from regression in SDKTools SetClientListening hook refcounting (bug 5956) (KyleS).
  • Fixed potential crash when having maps with format characters in name.
  • Fixed some nextmap issues with long map names.
  • SDKTools no longer requires gamedata for sm_dump_datamaps on TF2, CS:S, HL2:DM, and DoD:S (bug 5968).

Developer Changes:
  • Updated TFCond and TF custom dmg enums.
  • Updated TF2 critical hit detection logic in TF2_OnCalcIsAttackCritical to handle more cases, including when criticals are disabled (bug 5894).
  • Fixed GetEngineVersion native returning a bad value when running on MM:S 1.9.x or earlier (bug 5697).
Список изменений на официальном сайте
Скачать релиз с официального сайта
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Мне недавно написал товарищ, который управляет серверной машиной, что мой сервер CS:GO "жрёт" 800мб оперативы.
Собственно, никаких плагинов, модов и расширений я на него давно уже не ставил, а вот SourceMod до 1.5.2 обновил. Так вот, не замечал ли еще кто повышения употребления оперативной памяти после установки данного обновления?
 
Сообщения
17
Реакции
3
Мне недавно написал товарищ, который управляет серверной машиной, что мой сервер CS:GO "жрёт" 800мб оперативы.
Собственно, никаких плагинов, модов и расширений я на него давно уже не ставил, а вот SourceMod до 1.5.2 обновил. Так вот, не замечал ли еще кто повышения употребления оперативной памяти после установки данного обновления?

Нет все в норме а 800 мб жрет при скольки слотах на сервере
 

Lominad

Участник
Сообщения
195
Реакции
33
пффф, нафиг писать об обновлении сюда не переводя? оО
Так еще и давать ссылку на такой же список обновлений на таком же языке *facepalm*
Вот ведь лентяи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу